Полжизни считала себя странной и единственной в своем роде. Перед тем, как снять штаны — четыре раза прыгаю на левой ноге, когда пью чай — делаю по три глотка, после того, как накрашу глаза — четыре раза моргаю. И такого много. Без этого не могу. Спасибо, Подслушано! Узнала, что у меня обсессивно-компульсивное расстройство, и я далеко не одна такая. Кстати, человек, который писал, что в одуванчике 230 пушинок, просто знай, что на завтрак моя кошка получает 117 кусочков сухого корма.
|
Лучшие истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Наш "опытно-экспериментальный стенд", а иначе "ОИС", обладал достаточно большим станочным парком и, по сути, представлял собой хорошо развитое, небольшое машиностроительное предприятие. Что не удивительно, коллектив станочников и слесарей был разношерстный, но совершенно мужской. Как на всяком опытном производстве, месячные авралы чередовались
Курировал больного: 45 лет, мужик с эритематозной формой рожи на нижней трети голени. Начал собирать анамнез. Спрашиваю:
— Какими судьбами вас сюда занесло? — думал ответит что-то типа: обратился, жена заставила или так далее...
— Выскочила рожа в пятницу, — повествует он, — пришел к хирургу.
— Хирург сказал, что это не лечится и тут медицина бессильна. Предложил сходить к бабке заговорить.
Я в ах.. е.
— Пошел к бабке.
— Помогло?
— Как видите нет, -сетует он, — бабка сказала, что это порча и мне нужно в церковь.
Я в предвкушении
— В церкви батюшка сказал: сын мой, прими эритромицин и п.. здуй в первую инфекционную больницу. У тебя рожа!
Батюшка оказался выпускником нашего меда.
Мы тогда жили в маминой однокомнатной квартире. Воскресенье, зима, начинало смеркаться. Укладывая маленького сына спать после обеда, сама задремала рядом. На втором диване в углу, полуприкрытый дверью, спит муж. Звонок в дверь, спросонья бегу мимо мужа открывать с мыслью*Это Вовка из гаража вернулся*. За дверью неизвестный с сумкой и в спортивной шапочке спрашивает, можно ли пройти. Я, ничего не понимая, посторонилась, давая пройти. Незнакомец тут же разулся и бодро пошел в комнату с ботинками в руках. Я, по-прежнему ничего не понимая, мимо мужа и сына, за ним. Он, уверенной рукой открыв балконную дверь, сунул мне свою сумку, сказал *Держи*. Только когда он начал перелезать на соседний балкон, я поняла, что это мужик из соседнего подъезда, вероятно, потерявший ключи. Он привычно перемахнул через перила, попросил свою сумку и скрылся в квартире. Мой ревнивый муж так и не проснулся, иначе было бы сложно объяснить, кто это только что исчез с балкона в сумерках.
Идёт Великая Отечественная Война. Все пацаны мечтают убежать на фронт.
Мой отец жил в далёкой северной деревне Сургутиха. Откуда даже добраться до ж/д возможно только летом, и то очень и очень трудно. Свой вклад в победу её жители вносили пушниной, т. к. это "мягкое золото", на которое в Англии и США приобреталось оружие и продовольствие.
Однажды, приехавший из Туруханска заготовитель пушнины разговорился по душам с местными мальчишками. Он рассказал им о важности пушного промысла в военной экономике страны и сказал: "… сдал государству шкурку белки – считай, убил одного немца! "
В следующем же квартале мой отец сдал пушнины больше всех охотников профессионалов Красноярского края!!! И получил за это премии из Москвы и Туруханска, продукты и почётную грамоту. Учился тогда лучший охотник в 6 классе! А родился он в день победы!