Раньше жили в однокомнатной квартире: я и молодые родители. По утрам они любили заниматься ceксом. Я так к этому привыкла, что однажды, проснувшись на даче у бабушки и дедушки (уже с ними в одной комнате), стала ждать, пока действо закончится. Но всё длилось очень долго, я даже удивилась! Приоткрыла глаза... А там дедушка на кровати "велосипед" крутит. Кто же знал, что он зарядку по утрам делает.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Моя подруга похоронила дочь. Ей было семь лет, сбила машина, случилось это в 2007 году, подруге на тот момент было 29 лет.
Я вижу, как она мучается всё это время. Плачет до сих пор, ушла от мужа, много раз уезжала в другой город, снимала квартиру, работала, жила одна. Отстранилась от всех родственников, подруг, только в соцсетях иногда пишет. Её лента наполнена стихами, посвящёнными дочери, в них она рассказывает, как ей её не хватает, рассказывает про свою одинокую жизнь…
У нас с женой лежала пачка денег на отпуск. Вдруг исчезла. А мы год копили! Паника, крики, ужас — в дом-то никто чужой не приходил. Жена в слезах. Смирились.
Наутро стали чистить клетку нашего попугая и обнаружили, что деньги наглым образом с[тыр]ил именно он. Видимо, для того, чтобы сделать в своей клетке ремонт, так как пол он уже успел устелить банкнотами а-ля линолеум. Эстет х[рен]ов.
Несколько лет назад познакомилась с парнем. Пригласил он меня на первое свидание на концерт Петросяна, но билет я должна была купить себе сама. Не то чтобы у меня не было этих трёх тысяч... Были, но их я отложила на другой концерт. В общем, мужчина мне заявил, что если я не пойду с ним и с его мамкой на концерт, значит, я не ценю наши отношения.
Не пошла. Расстались.
Работаю в международной компании. По просьбе руководителя вышла с больничного для участия в общей конференции по проекту. Как бы я ни сдерживалась, иногда кашляла, утыкаясь в рукав. Конечно, все всё равно обращали внимание, и руководитель довольно резко потребовала "наконец-то заткнуться". Со стороны наших зарубежных коллег наступила гробовая тишина. А потом было служебное расследование, обвинение в харассменте и понижение руководителя на пару ступеней. А я получила сто штук компенсации.