Во время орг@зма вцепилась зубами за нижнюю губу парня, а далее я не могла ничего поделать с собой, сами понимаете. До крови, у него от боли слёзы сами текли. Сказал, что ещё бы чуть-чуть и ударил бы меня... Стараюсь больше не целоваться с ним во время ceкса.
|
Стыдные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Парень, мне 22. До недавнего времени у меня была всего одна девушка и долго. Первая любовь, все дела. Расстались месяц назад. Так вот я думал, что не кончать по часа два — моё проклятье на всю жизнь. Бывшую это очень напрягало, психовала, расстраивалась, а её настроение и мне передавалось, а из-за этого сами понимаете, портится всё.. Познакомился с другой, дошло дело до интима, и оказалось, что я вполне скорострельный парень, ну по крайней мере с ней. Узко, в постели активна и эмоциональна, отсюда и удовольствия больше. Я рад пиндец как! Кончаем часто одновременно, процесс недолгий и максимально кайфовый! Оказывается, проблема была не только во мне, ну да ладно, забыли, теперь то я счастливый кот)
С бывшим парнем обожала жесткий/грубый ceкс. Получала просто непередаваемые ощущения и орг@змы! Бывало расходились не на шутку, увлекались слишком, но это нам было доступно, так как у него был член маленького размера. Для таких дел — идеальный размерчик, кто бы что не говорил! А вот с нынешним парнем, чей член в мой рот не помещается полностью, такое уже не попрактиковать... Травмоопасно:(
Заметила, что "примирительный" ceкс всегда более качественный и восхитительный, просто Ах! Блин, почему такого нет на постоянной основе? Почему нельзя стараться всегда? Или что, ради такого нужно теперь специально ссориться и портить отношения? Как-то уж слишком не справедливо.
Жила с парнем отдельно и с недавних пор мы живём вместе. И если раньше не хватала ceкса совсем, то сейчас просто не могу уже... Уже чуть бы не убегаю. Настолько "затрахал". Даже не могу пройти мимо него, как "хоп!" и он уже тут-как-тут пристроился сзади. У меня уже болит все и натёрто, а у него не разу не было даже отдышки и все время такие глаза, будто ещё и съесть меня готов.