— Мама, а у нас есть червяки?
— Таааак. Я даже не буду спрашивать тебя "Зачем оно тебе надо? ", потому шо мало ли шо кому и для чего надо. Но, сына ответь мине... Какого они тибе нужны цвета и размера?
— А я знаю?
— Оооо! Тада другой вопрос. Кто тибя за ними послал?
— Та Гриша.
— Значит собрались на рыбалку. Таааак. А на рыбалку какую? Для удовольствия, для напиться и уснуть или для... наловить- продать- напиться и уснуть.
— Мама, вы такие вопросы мине задаёте? Откуда же я знаю, куда Гриша миня зовёт.
— Оооо. Сына, это ж вопрос самый важный. Куда? Есть рыбалка морская, речная, на озере. Есть на удочку, на спиннинг, на закидушку, на донку, на резинку.
— А шо это так важно?
— Сына, это я в твоей физике- математике могу спутать гиперболу с параболой, интеграл с дифференциалом, закон Паскаля с законом Ома. А в червяках для рыбалки, я разбираюсь, как в колбасных обрезках. Не нужна тибе эта рыбалка с Гришей. Иди лучше у кабинет, там тибя твоя диссертация ждёт.
— Ну, мама..... Я так хотел рыбки.
— Шобы скушать рыбку, не обязательно её ловить, её главное приготовить. Сына, иди у кабинет...
— Ну, мама...
— Сыночка, мужчины делятся на несколько категорий. Те хто несёт холодильник на пятый этаж сам, и те хто платить грузчику. И те и те очень хорошие люди, просто разные.
— А вот Гриша говорит, шо рыбалка действует на организм положительно и расслабляюще и успокаивает нервы.
— Сына, положительно и расслабляюще действует музыка, живопись и счёт в банке. Ну ка, марш за диссертацию, а я пока схожу на Привоз за рыбой.
28 Jul 2021 | Без имени |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Будучи подростком, летом жила у бабушки с дедушкой на юге. На первом этаже. Они уезжали на дачу на три месяца, и я почти всё это время жила одна. Если ночью была гроза, я открывала окна, и в квартиру приходили прятаться от дождя дворовые коты. Они тихо, почти не шевелясь, сидели на подоконнике или под окном на полу. И мы с ними вместе вздрагивали от молний и раскатов грома. Утром они уходили.
Эти ночи я помню до сих пор, было в них какое-то волшебство. Я и три-четыре кота, смотрящие на грозу.
Жёсткое разбирательство в садике у сына: довёл до слёз мальчика, который после спора с моим подумал, что его никто не любит, о нём больше не вспоминают, следовательно, и из садика не заберут, забыли о нём. Сын же просто объяснял, что икота идёт от синхронного сокращения диафрагмы и межрёберных мышц, а не от воспоминаний о человеке. Внук медика... Лучше бы бабушка пироги пекла.
Термометр показывает +40 с немаленькой копеечкой (что поделать, солнечная сторона).
Мне как-то не очень хорошо, настолько не очень, что и врачом быть не надо, чтобы это понять.
Старший сын (28 лет) со свойственной программерам-воякам практичностью поднимает меня за волосы и с помощью волшебного пендаля грузит в ванну под холодный (очень) душ. Из-за его 100-килограммового тела пытается высунуться младшая (9 лет), дабы накормить меня мороженым.
И сижу я в ванне, совершенно мокрая и даже замерзшая, со лба стекает мороженое, и думаю — как же это хорошо, когда дети подросли, всегда спасут и помогут, и просить не надо.
И как же хорошо, что младший сынок (23 года), который инженерит атомные двигатели для ледоколов, в это время отсутствовал. Что бы он мог придумать и сделать?
Просто вспомнилось. Однажды в присутствии взрослых я похвастался, что читал "Войну и мир". Лет мне было немного, скажем, восемь или десять. И у нас были гости. Все притихли, а потом кто-то спросил, что мне больше всего запомнилось. "Как марсиане человеческую кровь пили", — ответил я честно