Служба Аркадия катила к концу и дембель был неизбежен как крах мировой революции. Часть Аркадия охраняла что-то жутко секретное под землей упрятанное. Колючка в несколько рядов, собачки, часовые на вышках стоят и по периметру слоняются. Аркадий заведовал метеопостом. Ну знаете, такая площадочка внутри периметра колючей проволоки, а там всякие приборы. Несколько раз в день Аркадий записывал показания в специальный журнал.
А еще была МАРЛЯ. Обычная марля, 1 кв. метр на рамочке. Раз в неделю Аркадий вешел новую марлю, а снятую укладывал в специальный пакет, опечатывал сургучной печатью и сдавал куда следует. Марлю отсылали куда положено и умные люди сделав анализ этой марли всегда точно знали — что в воздухе витает. Видать под землей было что-то особо секретное, о чем супостат и пронюхать не был должен.
Только с некоторых пор стали на площадку к Аркадию очкарики захаживать. Так называли офицеров, которые строем ходить не умели, форму на них сидела коряво, носили они очки, но были, видать, шибко умные, т. к. работали все под землей и строевые офицеры относились к ним почтительно. Ходят очкарики и все смотрят и смотрят. А чего смотреть? У Аркадия все в порядке, как положено. Но всех очкариков уж очень интересовала МАРЛЯ.
— Как вы ее вывешиваете? — Как снимаете? — Как пакуете и в какие пакеты? — А каким это вы сургучом те пакеты опечатываете?
... Ну привязались...
— Да как в инструкции написано, так и делаю...
Один очкарик даже сам приходил марлю снимал, паковал и новую вывешивал. А все чего-то им не нравится, ходят, головами крутят. Да вот и комиссия недавно из Москвы приезжала. Часть проверяли, и опять, среди прочего, МАРЛЕЙ интересовались. Аркадий не переживал, а зачем? Дембель близок, готовиться надо, альбом рисовать, да мало ли забот...
А вот на днях Аркадий с Серегой, дружком своим разговаривал. Серега и пожалуйся, дескать стережем мы тут незнамо что, а оно это самое все здоровье-то и подорвало.
— Как определил? , интересуется Аркадий.
— А чего там... молвил Серега, я здоровье как проверяю? А вот на столб малую нужду справляю, и стараюсь повыше попасть. Ну так вот, в начале службы на ладонь выше головы доставал, а сейчас заметно ниже.
Ну поржали они, а Аркадий и спроси:
— Слышь, Серый, а ты на каком столбе здоровье проверяешь?
— А я как бойцов на посты разведу, так и к столбу подхожу. Ну чтоб на свежем воздухе... во-он на том сначала, а он, зараза из караулки виден, мне летёха наш замечание сделал. Так я потом на другой столб переключился.
— А на какой?
— А вон он...
Столб стоял в двух метрах от МАРЛИ. Аркадий все понял. Серега здоровье проверяет, а результаты проверки в виде мелких, пардон, брызг, оседают на МАРЛЕ. Или не оседают. В зависимости от направления ветра.
Вечером Аркадий подошел к своему земляку-майору и завел разговор о родных краях, о рыбалке на озере Банном, и пр. и др. А в конце разговора поинтересовался — можно ли откорректировать результаты анализа марли?
— А чего их корректировать и в какую сторону? Поинтересовался майор.
— Так это... на мочевину бы откорректировать...
—???
Аркадий взял с майора честное офицерское слово и рассказал все, не называя имен.
Майор слово сдержал, результаты откорректировали, все сошлось тютелька в тютельку. Очкарики вздохнули спокойно. Через месяц Аркадий с Серегой дембельнулись.
Истории о армии | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Иду сегодня утром в больницу сдавать анализы. Подхожу к остановке и навстречу два ППСника.
— Здравия желаю. Сержант Петренко. Что у вас в пакете?
У меня здоровый вопрос:
— А зачем вам это надо знать?
У него нездоровый ответ:
— Недавно ограбили киоск с сигаретами. А у вас пакетик "Winston". Так что в пакете?
— М#ча в пакете, что еще там может быть! — говорю я.
Он взял посмотрел.
Увидил банку. Наверное подумал, что там тротил или еще что-то.
Открутил и понюхал. Моча.
И выдает фразу:
— Что за отношение к сотрудникам милиции! Вы что не могли сказать, что там м#ча?!
Я ничего не смог ответить на этот вопрос.
И до сих пор в голове вид мента с банкой мочи под носом.
Подрабатываю частным извозом...
Еду в сторону области из Москвы по Ярославскому шоссе. Перед МКАД пост ГАИ. Тормозят. Документы, проверочка — все дела...
(Я) — Права, техпаспорт, доверенность, талон техосмотра — пожалуйста!
(Он) — Не употребляли???
(Я) — Нет!
(Он) — А вчера???
(Я) — Нет! Я на работе — некогда...
(Он) — Ну и что, я же тоже на работе!!!
(Я) — А вы что уже употребили???
Надо было видеть его лицо, рассказал пассажирам — чуть не умерли от смеха...
В декабре 2002г в Москве на Озерной улице перед постом ГАИ висел большой рекламный плакат какой-то фирмы и на нем htm title=' буквами было написано- НЕ БУДЬТЕ ЖАДНЫМИ -достаточно символично.'>здоровенными буквами было написано-"НЕ БУДЬТЕ ЖАДНЫМИ"-достаточно символично.
Hесколько морпехов были приданы Лос-Анджелесскому управлению полиции и были посланы на поддержку полицейских на вызов об ограблении магазина.
Hа месте преступления, полицейский сказал морпехам "прикрыть" его, когда он будет подходить к магазину ( для полиции, "прикрыть" значит направить оружие в сторону возможной опасности, для морпехов это значит "прикрыть огнем").
Морпехи начали обстреливать магазин. Они успели выпустить 178 патронов, прежде чем их успели остановить.
Грабитель, очевидно, слегка напугался. Он позвонил 911(американская
версия 02) и заорал: "Они в меня стреляют!"
Stanislav Bereznyuk (Novosibirsk, Russia)