Самые неприятные ощущения
Наверно у каждого есть некие категорически ужасные восприятия казалось бы безобидных ощущений. К примеру, у меня был одноклассник, которого можно было довести до обморока, если он видел, как я зажимал в зубах деревянную палочку от стаканчика с мороженым. Он не мог не только это повторить, но и даже представить себе. Он закрывал глаза руками, умоляя меня выплюнуть эту деревяшку. Другой не переносил звука, если провести ногтями по школьной доске – он затыкал уши и выбегал из класса. Был тот, который терял сознание при виде даже маленькой капли крови. Я его всегда сопровождал в школьный мед пункт на взятие крови или прививку. Был, который не переносил звука скрежещего осколка стекла по стене. А я лично ненавидел надевать на ноги носки из синтетики – малейшее их цепляние за ногти доводило меня до дрожи. Я их ненавидел. Ныне у меня только хлопчатые. А у вас имелись какие неприятные подобные ощущения от чего-то? |
Новые истории от читателей | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Являюсь владельцем небольшой, так сказать, доходной недвижимости — участка в 6 соток, особенность которого в том, что он стоит на отшибе, и вокруг него с четырех сторон лес, так что никаких посторонних глаз, за исключением случайных грибников.
Последний раз заехали молодые — парень и девушка. Вежливые, интеллигентные... Показал им все, как управляться с горячей водой, где жарить шашлыки, где лежит посуда и постельное белье. Всё, как обычно. Взял оплату за три дня, залог, и отправился восвояси. Вернулся к окончанию срока аренды, они вновь вежливые и интеллигентные, посуда помыта, мусор прибран, даже полы за собой вымыли. Отдали ключи, я сказал, что залог переведу в течение дня, и мы распрощались.
Но решил я напоследок... просмотреть запись с камеры наблюдения во дворе. Мало ли, тайком привели посторонних (что категорически запрещено). И бинго! Этот интеллигентный парень, оказывается, все время ходил без трусов. Голый. Сразу же разделся, как я ушел. Успел за это время посидеть на всех лавочках в беседке, и очевидно, что в доме сидел на стульях. То есть все нужно дезинфицировать. Разумеется, залог я не вернул, и, конечно же, сегодня этот извращенец названивает мне и требует вернуть его десять тысяч, которые не покроют и половины расходов, в которые он меня вогнал.
— Валентин, а пойдёмте нарежемся водки? — предложила Лена.
— В каком смысле? -не понял Валентин.
— В буквальном. — пояснила Лена. — Найдём сомнительное кафе, возьмем ледяной водки, простой закуси и потихонечку напьемся. Судя по лицу, вы не чураетесь таких развлечений.
— Какая вы необычная женщина, Лена! — восхитился Валентин.
— Обычная, Валентин. — покачала головой Лена. — Мне тоже хочется слушать про чарующий блеск моих глаз, ослепительную улыбку, о том, как я унесла навсегда ваш покой. Но я понимаю, что это все среднестатистический мужчина может сказать только после трехсот-четырехсот грамм крепкого алкоголя. А я, после трехсот грамм водки уже вся в Валгалле и мысленно дерусь с Одином за право первой попробовать жертвенного оленя. Поэтому весь этот романтик, безусловно в меня попадает, но не запоминается. В этом, Валентин, между прочим, чёртов дуализм и трагедия существования современной женщины.
— Нууу, вы можете пропускать. Пить через одну, например. Или через две. — галантно предложил решение Валентин.
— Да щас, [м]ля. -сказала Лена.
Фрумыч.
Когда я служил в регламентной роте, нашей основной задачей был ремонт танков, которые разбирались практически до корпуса. Наиболее сложно было снять двигатель и коробку передач ввиду их огромной массы. Надо заметить, что для того, чтобы снять коробку, надо было отсоединить пять тяг, четыре из которых расположены наверху, и больной проблемы не представляют, а самая маленькая — пятая, отсоединяется через специальный маленький лючок в днище танка. Работа грязная, долгая и неудобная, поэтому добровольцев на неё никогда не было. Кроме меня.
А вызывался я не потому, что был таким сознательным, а потому, что был хитрым.
Как известно, солдат всегда голоден и всегда хочет спать. Я старался не упускать никакой возможности дополнительного отдыха.
Так вот, брал я инструменты, какую-нибудь дерюжку, бросал её под танк, залезал, откручивал лючок. Затем припасённую заранее верёвку привязывал одним концом к одному запястью, а другим концом — к другому, а получившуюся петлю накидывал на саму тягу, а после этого спокойно отрубался.
И вот представьте себе картину. Идёт офицер, проверяет, как бойцы работают, заглядывает под танк, а там я в поте лица кручу тягу (ну разве только уж больно долго кручу). Вот так даже из самой неблагодарной работы можно извлекать для себя пользу.
История про то как Соломон в казаки ходил.
Конец восьмидесятых и начало девяностых, вокруг полно сект и движений можешь выбрать что по душе, хочешь в Белое братство вступай, хочешь к Кришнаитам.
Первое предложение вступить в Русское национальное единство, или как тогда говорили в Черную сотню, поступило ко мне в бане от одного знакомого соседа