В начале 2020 года переболела ковидом и потеряла обоняние. Раньше оно было острым: я различала ноты ароматов, обожала вдыхать ароматы леса, понимать по запаху, какая будет погода. Болезнь отняла эту часть жизни. От былого осталось процентов 10. Слабо можно было уловить хоть что-то, только поднеся прямо к носу источник запаха при условии, что он сильный. Но вот в марте 23 года начался насморк, не проходивший больше двух месяцев. А когда я все-таки вылечилась, запахи стали возвращаться. Да, это не так, как раньше. Они могут быть не такими, как я привыкла. Вернулось чуть больше половины от прошлого обоняния, но вернулось!
И вот иду я сегодня в осенний солнечный день, а ветер доносит знакомый запах осени: опавшие прелые листья, нагретые еще теплым солнцем. В этот миг я почувствовала счастье. Правду говорят, что оно в мелочах…
Новые истории от читателей


* * *

Это событие произошло 13 января 1982 года, когда самолёт Air Florida Flight 90 потерпел крушение сразу после взлёта из Национального аэропорта Вашингтона. Самолёт упал в ледяную воду реки Потомак в результате ошибок пилотирования и плохих погодных условий.

После крушения самолёта в реке Потомак началась спасательная операция. Шестеро выживших оказались в ледяной воде, ждущие спасения. Среди них был Арланд Д. Уильямс младший. Когда к месту происшествия прибыл спасательный вертолёт, Уильямс был одним из тех, кто висел на краю смерти. Вертолёт спустил спасательный жилет и линь, но вместо того, чтобы использовать их для собственного спасения, Уильямс передавал их другим выжившим, позволяя им быть спасенными первыми.

К сожалению, когда вернулся вертолёт, чтобы спасти Уильямса, он уже утонул. Его самопожертвование спасло жизни других пассажиров, и его действия были широко признаны как акт истинного героизма. В его честь был назван мост через реку Потомак, а также введена специальная награда для гражданских лиц, проявивших героизм и самопожертвование.

История Арланда Д. Уильямса младшего остаётся ярким примером того, как один человек может проявить несравненное мужество и самопожертвование, ставя благополучие других выше собственной жизни.

* * *

Я не спеша шел вдоль пятиэтажки, медленно догоняя вяло плетущуюся, супружескую пару. Солнце, чуть не добравшись до зенита, жарило в затылок, и отражаясь от выцветшего в белое асфальта, слепило глаза.

— [фиг]ли ты мычишь? – Женщина впереди резко вскинула голову в сторону мужа. Антропометрические особенности супругов резко контрастировали между собой и сзади они сильно напоминали незабвенные силуэты Дон Кихота и Санчо, или, если угодно, Железного Дровосека со Страшилой.

Железный Дровосек ссутулился, и опустив голову, чего-то миролюбиво пробурчал в ответ. Я почти поравнялся с ними когда услышал от мужика неожиданное: -О, посмотри какие смешные тени!

— Чё? – Озираясь, не поняла Страшила.

— Посмотри у кого смешнее тень, у тебя или у меня! – Вовсю разулыбался мужик, указывая зажатым в руке пакетом прямо перед собой. Я, уже поравнявшись, скосил взгляд ему под ноги. Из под его сильно укороченной тени с двумя пакетами по бокам, по очереди выныривали тени штиблет, а слева медленно плыла большая круглая туча, причем жопой вперед.

— Ты, [м]лядь, дома посмеешься. – Фыркнула ему в ответ туча.

— Ты что ли жопа?! – Заигрывая, поинтересовался мужик, пытаясь не заржать в голос. Женщина миролюбиво улыбнулась супругу:

— Ну ты и [бак]лан!

Какие нежные, черти!

* * *

СКАЗКА-ПОБАСКА О БЕДНОМ МОЙШЕ И ЗЛОБНОЙ ХАМАСКЕ

Жил-был в кибуце* приятель мой Мойша, хрен до колена и чуточку больше. Жил не тужил и со всеми дружил. Бананы растил и курей понемножку. Закусывал хумусом и картошкой. Налетела на них как-то ведьма Хамаска — подлейшая тварь с автоматом и в маске. Такое дерьмо, мне аж зубы свело. Трезвонят министрам по пелефону в их позолоченные хоромы. А эти: "Своих обкурились растений. Может, заедем в кибуц на неделе". Такие, скажу вам, мордасы отъели, — домкратом не вытащить из постели. Что делать бедному-бедному Мойше? Снова бежать до Литвы через Польшу. А Хамаска бежит вдогонку за ним, и стелется по дороге дым. Подбежал Мойша к тёрну, колючей сливе: Спаси меня – будешь всегда при поливе. Тёрн приподнял колючую ветку и Мойшу запрятал как кролика в клетку. А Хамаска за ним скорей и скорей: "Растопчу тебя грязный паршивый еврей". Мойша бежит, разбил нежные ноги, Хамаска за ним в сапогах по дороге. Тут Мойше навстречу Дракоша:

— Спаси — выручай мой дружочек хороший.

— Я тебе не дружок, а подружка. Ну, давай — залезай поскорее под брюшко.

Вот Дракошка пердячим газом плюнул–пыхнул и прямо в Хамаску-заразу… И на месте её Хамастана преогромная выросла яма. А что Мойша? Остался с Дракошей. С нею спокойно, как с бабой хорошей.

* кибуц — сельхозпосёлок

* * *

Я живу в родительской квартире, где родители редко бывают из-за работы. В последнее время они живут на даче за городом, поэтому квартира почти всегда пустует.

Недавно начал встречаться с девушкой, и через некоторое время мы решили съехаться. У нее не было своего жилья, и мои родители были согласны, чтобы она переехала к нам.

Все казалось хорошо, пока я не обнаружил, что она не следит за чистотой. Посуду она просто складывает в раковину и, кажется, надеется, что она сама помоется. Никогда не берется за уборку.

Однажды, вернувшись уставшим с работы, обнаружил полный беспорядок дома. Я не выдержал и спросил, что происходит. Оказалось, что она считает этот дом не своим, поэтому не считает нужным убираться даже за собой. Все финансовое бремя на мне: еда, поездки, одежда, косметика и так далее. Мне было бы приятно, если бы она иногда помогла с уборкой. А тут она еще выразила желание завести кота. Я просто представить не могу, что мне придется убирать и после него тоже.

Хоть во всем остальном мы могли бы быть счастливы, для меня чистота важна. Не знаю, что делать. Расставаться из-за этого кажется глупо, но это для меня принципиально.

© анекдотов.net, 1997 - 2024