Встречаюсь с парнем больше года.
Когда мы только познакомились, он был помешан на моей близкой подруге, добиться которую я искренне ему помогала. Ухаживал за ней, цветы дарил, в общем, сходил с ума. Она видела в нём раздражителя, играла на его чувствах, издевалась. И вот он ушёл, устал, прекратил ухаживания. Как-то закрутилось, и вот мы счастливы, скоро свадьба. Подруга об этом не знает. Почти каждый день слушаю её нытьё о том, почему он не пишет, где цветы, где ухаживания, почему не звонит. |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Единственная память о моем деде — это белая фарфоровая лошадка, которую он подарил мне в день моего рождения. Он умер когда мне было три месяца. В 16 лет я поссорилась со своей мамой, в сердцах она взяла мою лошадь и разбила её об пол. Да так, что откололась морда, хвост, ноги...
Я тупо села на пол и рыдала, а она ещё часа три клеила эту лошадь, зная, как она мне дорога. В результате починили её вместе, заодно и помирились. На днях её разбил мой муж. Игрушка стоит сейчас, сохнет. Бедная моя лошадка, такая же битая, как душа.
На работе стал оказывать знаки внимания мужчина. Женатый мужчина с двумя детьми. На корпоративе пытался меня споить, лез обниматься, звал в гостишку. Еле отбрыкалась, хотя, признаться, хотелось его безумно. Спустя примерно год он предлагает мне должность, которая на порядок выше моей. Естественно, я согласилась. Через некоторое время случайно узнаю, что если бы я тогда с ним переспала, то никакого продвижения по службе у меня не было бы. Говорит: "Зауважал." Вот вам и "только через постель":)
Работаю в скорой. Вызов: кишечное кровотечение у ребенка, А/Д 90|60, черный стул, рвота кофейной гущей. Необходима госпитализация. Ответь матери на это: "А мы не поедем, мне не нравится ЭТА больница". Повторный вызов: А/Д 50|30, потеря сознания, геморрашический шок, принудительная госпитализация с помощью правоохранительных органов. Ребенок скончался по пути, т. к. его маме не понравилась больница. Винят нас, что не спасли чадо, которое из своих принципов не отдавали.
В детстве сильно боялась, что меня сдадут в детский дом. Нет, мои родители не были алкоголиками или что-то в этом роде, просто воспитательница в садике любила угрожать нам, детям, что за любую провинность: не съеденный суп, долгое мытьё рук — она позвонит нашим родителям и поставит их перед фактом, что нас сию минуту депортируют из садика в детский дом, и мы никогда не увидим своих мам и пап. Эту же угрозу она использовала для того, чтобы мы молчали. До тех пор, пока у одного мальчика не случился нервный срыв.