В этом году в июне уже пятый год подряд был в речном круизе на теплоходе. Ходили в Астрахань. А в устье Волги есть район, где калмыцкие браконьеры бомбят проходящие теплоходы, предлагая туристам браконьерскую икру по дешевке. На полном ходу на своих моторках подходят к пароходу и лезут в иллюминаторы третьего класса с банками и осетриной. Так у нас в каюте ехал турист, который эту кухню в отличие от меня не знал, а я предупредить его забыл насчет этих браконьеров. Накануне вечером мы плотно бухнули, и этот самый ничего не подозревающий клиент выпал в осадок. Отволокли мы его в каюту, а сами продолжали банкет на палубе. Дело уже к утру, и тут поперли калмыки (лодок 60 )... Мы смотрим на этот беспредел, выпиваем и закусываем, а тоговля, стало быть, полным ходом идет. Потом вновь на Российскую территорию вышли, калмыки отстали, и мы по каютам разбрелись. Встречаемся уже за обедом, и там наш "клиент" рассказывает убойную хохму: "Сплю и вижу дивный сон... Слышу, как кто-то ломится в иллюминатор. Открываю — а там на меня смотрит узкоглазая японская рожа. Ну, думаю, допил — пора завязывать. А японец на ломаном русском спрашивает: "Икра надо?" А я думаю-это же все равно сон, че икры не взять, раз дают? Давай, говорю, сколько есть. Он сует мне трехлитровую банку, я закрываю иллюминатор и заваливаюсь на шконку досыпать. Тут опять стук в окно. Я открываю, а вместо узкоглазой японской будки мне в рожу смотрит ствол обреза. "Дэнги давай или икра обратно" Ну, думаю, наглый черт попался. Хотя все равно сон-дай, думаю, в рожу ему дам и икру следом выкину-пусть подавится, животное... Все так и сделал, и лег-таки спать.
Во, думаю, сны с похмелюги-все как в натуре происходит. Только непонятно, почему во сне офигенно спать хочется..."
Естественно, после рассказа о таком "сне" мы всем пароходом неделю угорали, а этот турист так ни фига и не въехал, чего это мы так ржали. Но до конца круиза он больше не пил.
Пьяные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Дело было лет 15-20 назад, ТЭЦ наша была ещё недостроена и топили в стареньких котельных.
Однажды зимой и без того еле тёплые батареи перестали греть совсем. А погода выдалась наредкость прохладная для наших мест (около 30 градусов ниже нуля) и я, откровенно говоря, началмерзнуть. Не знаю, связано это как-то с холодом или нет, но случилось что-то
сижy — слyшаю автоpадио. пеpедают блок новостей. где-то в забyгоpье, кажется вгеpмании, поспоpили два соседа на 4 (четыpе) бyтылки шнапса, что один из нихсьест пол-коpзины yгля. нy того, котоpым печки топят. пpи полном молчаниисобpавшихся этот достойный мен yплетает весь yголь... и попадает на следyющийвечеp в больницy со стpашными болями в животе. диагноз: "отpавление чpезмеpнымколичеством шнапса"
Как мой братец впервые пришел домой под градусом, а дома отец. Страшно.
Спьяну быстро обдумал план своих действий по предотвращению разборок.
Итак, все свои дома, мы с отцом сидим в зале, смотрим телек, вдруг слышим возню ключей в замке, свои: недостает только брата. Дверь открылась, слышен негромкий шум раздевания (была уже довольно холодная погода), хлопнула дверь ванной, шум воды, брата нет. Отец заинтересованно выглядывает в прихожую и видит там только валяющееся на полу пальто. Непорядок, он вопрошает в закрытую дверь ванной: "Женя! А почему пальто валяется на полу?!!", на что получает из-за дверей бодрый ответ: "Сейчас поставлю!".
Последовало мучительное осмысление ответа.
Произошла эта история с моим другом Денисом. За правдивость он ручается. Возвращался он домой после хмельной пирушки в довольно-таки приличном состоянии подпития. А, упамяну, что ехать ему надо было на метро от "Парка Культуры" в "Ясенево". И вот садится Денис в вагон на сиденье, руки кладет на колени, голову на руки (ну, очччень плохо ему) и слышит: "Осторожно, двери закрываются! Следующая станция — Октябрьская". Ну, вроде все о`кей. Просыпается он, когда слышит такое же объявление: "Осторожно, двери закрываются! Следующая станция — Октябрьская". Получается, по кольцу круг проехал, а вроде не так уж и напился. Начинает трезветь, но засыпает опять с твердой уверенностью, что на этот раз он проснется на "Октябрьской", но не тут то было, снова слышит, что Октябрьская будет только следующей. Когда Денис проехал пятый круг по кольцевой, он, наконец-то, догадался поднять голову и осмотреться. Каково же было его счастье, когда он увидел себя сидящим на платформе "Парк Культуры", а "Следующая станция — Октябрьская. " доносилось из проезжающих мимо проездов. .. "Значит все-таки не очень сильно напился", — подумал он...