Уже значительно позже моего изгнания из одного рыбохозяйственного института, где проработал довольно долго, рассказала знакомая и коллега, как пришла по какому-то делу в мою бывшую лабораторию. Собственно, к тому времени назвать этот коллектив "лабораторией", не погрешив против очевидной истины, было уже никак нельзя. Какая уж там лаборатория, ведь само слово это – от laboro, "работаю". А работой давно уж и не пахло. "Чистки", проведённые паранойяльной заведующей, исторгли оттуда напрочь всё мало-мальски дееспособное. В первую очередь — мужиков. Во вторую — вменяемых женщин. В итоге осталось лишь несколько пожилых кумушек-приживалок, совершенно потерявших (а то и никогда не имевших) лицо и погрязших в самом низкопробном и откровенном холуйстве.

И вот заходит, значит, эта самая знакомая в лабораторию, просит позвать заведующую. Приживалки напыщенно отвечают, что Галина Михайловна сейчас занята, обедает в соседней комнате (ну, тут ничего удивительного нет – поскольку это и было основное её времяпрепровождение). Посетительница села, ждёт. А в людской жизнь идёт своим чередом – продолжается прерванная беседа. Одна из тётушек вбрасывает актуальную тему:

– А кто у нас самый умный в лаборатории?

Нестройный хор заунывно подхватывает:

– Гааалиииинааа Михаааайловнааа!

Пауза. Знакомая моя столбенеет. Что это было?

А мяч переходит к следующему игроку – энергично, с воодушевлением:

– А вот кто же у нас самый красивый в лаборатории?

Общий восторженный стон, с изнеможением:

– Гааалиииинааа Михаааайловнааа!!

И опять небольшой перерыв для восстановления сил.

Знакомая – сидит ни жива, ни мертва. Непривычный мозг отказывается воспринимать такую реальность.

А слово уже берёт наиболее вдохновенная шестёрка:

– А кто у нас ваааще самый-самый выдающийся в институте?

Крепнет, нарастает благоговейный всеобщий вой, крещендо и фортиссимо:

– Гааалиииинааа Михаааайловнааа!

Тут знакомая моя наконец одолела оцепенение. Тихонько встала – и задом, задом к двери, да и стремглав оттуда восвояси. Фиг с ним, с этим делом, по которому приходила. Рассудок, говорит, дороже.

20 Mar 2014

Женские истории ещё..

Адриан


* * *

СТРАТЕГ – ПОДКАБЛУЧНИК

"Нынешний же пламенный юноша отскочил бы с ужасом, если бы показали ему его же портрет в старости…"

(Н. В. Гоголь)

Пришла, тут, мне в голову милая идея – а не купить ли воздушный пестик, чтобы летом пулять на даче по пластиковым бутылкам?

И сыну должно понравиться.

Дорогой покупать

* * *

В гостях у друга. Сидим, общЧаемся.. Тут заходит его благоверная — женщина, несомненно, как любимая, так и любящая. Это для передачи атмосферы. Живут они вместе давно и ладно.

Торжественно, на вытянутой руке, демонстрирует фрукт:

— А это мой ананас, сжигатель жира!)

Приятель, скептично оглядев немного.. гхм.. пышноватые формы подруги, парирует:

— Скорее уж это жир, сжигатель ананаса...

Привычно уходит вниз от мокрой тряпки

* * *

Три истории про В. Басова.

ВАЖНОЕ ЗНАКОМСТВО

Со своей тещей Басов познакомился доволь­но поздно, когда у них с актрисой В. Титовой уже родился сын Саша. Была послана телеграм­ма родителям Валентины, и они пожелали при­ехать поглядеть на внука, а заодно и познакомиться с зятем.

Титова вспоминает, что когда они прибыли на вокзал,

* * *

Ходил в районную поликлинику закрывать больничный после болезни, но завполиклиникой нужно было ждать часа три. За это время я умудрился сгонять на рынок, купить своему деду для дачи раскладной стульчик и вернуться обратно. Оставался ещё час томительного ожидания. Я разложил только что купленный стульчик рядом с больничной банкеткой, уселся на него и стал спокойно читать книжку.

В это время на этаж влетела бешеная бабка и, растолкав плотную толпу народа в коридоре, подбежала ко мне с воплем:

— Уступи место, молокосос ё*аный!

Я медленно и спокойно закрыл книжку, встал, сложил стульчик, перешёл к противоположной стенке, разложил его там, уселся и продолжил чтение.

Народ аплодировал...

Женские истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025