Наши технологи — такие няшки! Пишу им служебную записку с просьбой добавить в чертеж гайку-заглушку такую-то с резьбой М16х1,5 в таком-то количестве, через пол-часа звонит главный технолог с наездом:
— Вы тут заглушка просили, а резьбу не указали! — Ну как же, М16х1,5. — А она наружная или внутренняя? — А может быть наружная? О_о — Да! — На гайке? О_О — Да! То есть нет... эээ... До свиданья! |
02 Jul 2015 | Людмила |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Нам дали благотворительное время в 8 утра воскресенья. В бассейн. Отличный бассейн, кстати.
Записали 15 семей.
А теперь сам прикол.
Ржет в раздевалке мама Наташа:
— Тормозит нас гаишник, вопрос: "Трезвые? " — "Да". — "А куда такие красивые в 8 утра? " — "В бассейн! "Тут у него начинается истерика: "Вы сговорились, что ли?! "Оказывается, он до нас троих наших поймал. Каждый раз — полная машина детей, все такие с мячиками, нарукавниками, полотенцами... И все такие: "Папа, а мы не опоздаем?! "
С Хабра, обсуждение статьи о сборе средств на полет п@рноактеров в космос для съемки фильма:
georgezarkua:
Этот мужик на все руки мастер. Видал его и пожарником и сантехником и водителем. Теперь вот в космос летит. Талантливые люди талантливы во всем.
Граф Дмитрий Иванович Хвостов, принимая у себя своего родственника, московского драматурга Кокошкина, не мог удержаться от чтения своих стихов. Скажем прямо, стихи Дмитрия Ивановича, талантом не отличались, не только собратья по перу, но и рядовые читатели относились к ним к известной долей иронии, а уж из молодых литераторов мало кто не оттачивал своё перо, пописывая на них эпиграммы.
Хвостов читал с увлечением. Кокошкин морщился, но из уважения к родственнику какое-то время вежливо внимал декламации графа. Наконец, выждав положенное время, он встал и начал прощаться, оправдываясь данным обещанием сделать визит одному важному лицу:
— Очень бы рад, дядюшка ещё ваши стихи послушать, но, увы, тороплюсь, я ведь пешком.
— Моя карета к твоим услугам! — просиял Хвостов. Он дошёл с Кокошкиным до кареты, и когда драматург уже чувствовал дыхание свободы, вдруг сел в карету вмести с ним.
— Я тебя провожу, — с улыбкой сказал граф.
— Не стоит беспокоиться, дядюшка, — заволновался Кокошкин.
— Разве это беспокойство? А чтобы тебе не скучать в дороге. ..
... и Хвостов раскрыл тетрадь со стихами...
Поэт Нестор Васильевич Кукольник и баснописец Иван Андреевич Крылов были хорошо знакомы. Когда Крылов умер, Кукольник шёл в толпе за гробом, провожая своего старшего собрата по перу. Легенда утверждает, что какой-то прохожий полюбопытствовал у него: "Кого хоронят?".
— Ивана Андреевича Крылова, министра народного просвещения, — ответил Нестор Васильевич.
— Вы ошибаетесь, — возразили ему.
— Граф Уваров — министр просвещения, а Крылов — баснописец.
— Никакой ошибки нет, — ответил Кукольник.
— Крылов просвещал народ, а Уваров в своих докладах сочинял басни.