Позвонили московские знакомые:
— Хотим на выходные приехать. На охоту сводишь?
— Гостям всегда рад. Приезжайте.
И повез я их к знакомому дедку из самой дальней, из последних сил отживающей свое деревни. В самую "глухонемань", как он ее называл. Пусть там по чащобам и буеракам потаскаются, жирок столичный порастрясут.
Добрались поздно вечером, потому — сразу за стол. За дедовой немудреной закуской – квашеной капусткой, солеными грибочками, отварной картошечкой да деликатесами из первопрестольной — засиделись. Под утро москвичи уж вдоволь набахвалились и ружьями, и снаряжением – классные, надо признать, у них были вещи, на деда навалились:
— Ну когда, куда и как на охоту-то пойдем?
— Не беспокойтесь, без дичины не уедете, — успокоил дед. – Ложитесь спать, разбужу.
Утром, однако, разбудило высокое уже солнышко в окна и дедово бряканье посудой в кухоньке за печью.
— Проспали!
— Не кипешуйтесь. В рюкзаках-то у вас еще осталось чего? Наливайте!
Без особого аппетита позавтракали. Москвичи занервничали:
— А на охоту когда?!
— Вот сейчас и пойдем.
Гости схватились за ружья, бродни и рюкзаки, а дед, как был в тапочках, так и зовет:
— Пошли.
Повел по шаткой лестнице на чердак. А там у него напротив слухового окна стоймя жердь приколочена. На жердь надето тележное колесо. К колесу алюминиевой проволокой прикручено … противотанковое ружье! Натуральное, буроватое от ржавчины, но лоснящееся от смазки. Дед степенно нацепил очки. Пошарил под соломой в корзине, что рядышком стояла, достал патрон. В ладонь длиной, пузатый, а пуля — с палец. Зарядил, приложился, чуток стволом поводил. Хлоп! Аж уши заложило.
— Идите, свежайте, — говорит.
Оказалось, на луг, за ручьем, метрах в четырехстах он прошлогодней картошки кучу натаскал. Вот кабаны и повадились к этому времени на обед выходить.
Нет уже деревни той. И деда. Ружье, скорее всего, тоже сгинуло. Впрочем, как знать? В тамошней округе кое-где еще деды остались, а народ они хозяйственный и бережливый.
20 Jan 2025 | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Немцу, отсидевшему по ошибке 13 лет, прислали счёт на 100 000 евро за "тюремные удобства".
В 2010-м ему дали пожизненный срок.
Осуждённый пробыл за решёткой 13 лет. Все эти годы Хендицки доказывал свою невиновность, и в июле прошлого года ему это удалось.
Повторное расследование признало, что приписываемая Хендицки жертва погибла в результате несчастного случая, а его рядом в тот момент не было. Мужчина уже ушёл из дома, когда произошла трагедия.
На свободе он вышел в возрасте 63 лет и полученная им в сентябре 2023 года компенсация за годы тюрьмы в размере 368 700 евро за 4916 дней заключения Хендицки не устроила. Он насчитывал что ему должны больше. Примерно 1000 000 Евриков. Для ровного счёта.
Но недавно немцу Государство выставило счёт за питание и ночлег в тюряге, потому, что он не должен был находиться там.
Но тем не менее он там ел казённую пайку, спал на казённой кровати. Звучит абсурдно, но с баварца требуют десятки тысяч евро за обслуживание — сообщает немецкое издание The Local.
Немцы скрупулёзно подсчитали все расходы: по данным прокуратуры, Гендицки за 13 лет заключения сэкономил 50 442,48 евро на "проживании и питании".
И тот факт что в тюрьме он находился не по своей воле и желанию в расчёт естественно не принимается.
Так что всё эти удобства ему придётся оплатить из своего личного кармана.
Были мы в одной гостинице в Египте, и там своим поведением выделялись два мужика из России.
Они напивались, орали, переплюнули даже поляка с его "Куррва"
Потом смотрим, а они тише воды и ниже травы.
И браслеты на руках розовые. А значит, детские: алкоголь не наливают.
Чуть позднее узнали причину: эти два дебила устроили гуливэ у себя в номере. Соседи пожаловались. К ним стала ломиться полиция отеля.
Через балконы два долбоящера перелезли в номер законопослушной немецкой пары, где в это время муж был в душе, а жена уже спала.
Один из оболтусов (не зная, что в номере помимо спящей женщины есть еще и мужик, правда в душе) не нашел ничего лучшего чем лечь к ней в постель. Второй спрятался на балконе.
На крик Фрау примчался ее муж. Увидев квартиранта, стал кидаться на пьяного оболтуса. Тот, пытаясь оправдаться (мол мне твоя жена нафиг не нужна, не в моем вкусе!), не нашел ничего лучшего, как вспомнить немецкий (тот, что помнил) и, указывая на Фрау рукой сказать:
— Шайзе!
Как он остался жив, для меня загадка.
Вот такой Рождественский Санта. (это было под Рождество)
Простенькая зарисовочка о лужах.
Ночью прошел сильный дождь. Утром тороплюсь по служебным делам, иду по улице. Передо мной на тротуаре огромная лужа, один край лужи упирается в стену дома, другой заканчивается на проезжей части. По стенам ходить не умею, летать - тоже, под машину не хочется.
Стою у лужи в раздумьях, так как ботинки новые, жалко, да и ноги мочить - удовольствие ниже среднего. На тротуре около меня стоит девчушка лет 10-ти, на другой стороне лужи, я бы даже сказал — на другом берегу, ее подружка, обе выжидательно на меня смотрят. Я тороплюсь, возвращаться назад к перекрестку и перейти на противоположную сторону улицы времени нет, да и лень.
Ладно, была не была, перебегаю через лужу, матерно вспомнив местных коммунальщиков, иду дальше. И тут сзади раздается голос одной из девчушек:
— Лена, я же говорила, что тут мелко, а ты все "проверим, проверим"...
Когда я уже закончил школу и, типа, стал взрослым, однажды встретил свою учительницу физкультуры, она в соседнем доме жила, и что-то разговорились по душам, и оказалось, что я вообще не должен был ходить на физкультуру. У меня было такое слабое здоровье и там какая-то подготовительная группа, и я не должен был ходить, но она уговорила мою мать. Блин, и моя мать ничего не сказала, я ходил, как все, прыгал, бегал. Кстати, оказалось, что из-за того, что я, как был практически, как дистрофик, но мышцы, оказывается, были, и я нормативы по прыжкам в длину и высоту сдавал прямо с первого раза, это мне было легко, и мне нравилось. Тогда в детстве кидал камушки в озеро и было любимым разалечением. И гранаты я кидал тоже прямо сразу на "пять" — метров на 40. Потом оказалось, что тут не сила, а умение нужно. А вот подтягиваться у меня не получалось, тут я был дистрофик всё таки
А спасибо все же моей учительнице физкультуры за обман и что я сейчас и тогда — нормальный человек