У моей сестры два сына за 30, и оба не хотят жениться. Живут "фактическими" браками или свободно с девушками в своих квартирах. У меня трое сыновей, им за 20. Разговоры те же: зачем жениться, и так хорошо. У двоих есть жилье и образование. Переживаю, что разрушается институт семьи. Девушки в свободном доступе, а мужчины и рады.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Расхреначил машину, потому что на проезжую часть выскочила лиса. Ехал ночью через лесополосу, не гнал, видимость и освещение фар в полном порядке. Внезапно выскакивает передо мной рыжуха и тормозит в оцепенении перед машиной. Я по тормозам, понимаю, что оттормозиться не успеваю, выворачиваю на встречку (благо никого не было) и меня выносит в овраг. Выхватив "мордой" шикарный дуб, смял "Маркушник" вдоль и поперёк. Но зато, [м]лять, спас лисичку. Не жалею и жалею одновременно, "Марк" был хороший.
Логика моей женщины для меня недосягаема. Спать по разным комнатам, потому что у нас ковид, притом у обоих, — это норма. Не пить и не есть с общей посуды, когда мы с одинаковым диагнозом — тоже в порядке вещей. Не целоваться, чтобы бациллы не распространять — вполне себе. Но зато сосать мне по три раза на день по собственной прихоти — это она пожалуйста. Не хвастаюсь, не жалуюсь, но понять этой херни не могу.
Дружбы не существует. До того момента, пока ты "обычный" — всё хорошо, ты ничем не отличаешься. По мере роста финансов, улучшения работы, покупки машины, квартиры, поездок на отдых —друзей становится всё меньше. Мне 28, прошёл путь от долгов до собственного бизнеса (небольшого), хорошего автомобиля, большой квартиры. По мере увеличения "успешности", общение с друзьями всё меньше, начинают тебя обсуждать, "да ему подарили", "да он сам не смог бы". Друзья детства звонят только, чтобы денег занять.
Ухаживал за девушкой, сделал предложение, она сказала, что не готова, попросила подождать. Не скажу, что сильно влюблен был, она порядочная, милая, верная, могла бы стать хорошей женой и матерью, хорошая хозяйка. Задело. Ходил к ней еще пару месяцев, а потом гордость взыграла, перестал общаться. Жил в общаге, через неделю пришла сама: "Ты куда пропал? "И словно плотина рухнула, поверил, что и я ей небезразличен. Через три месяца поженились. А ведь если бы сразу сказала "да", то, скорее всего, я бы сбежал.