Недавно иду по улице, а впереди молодая мамаша ведет за руку пацаненка лет примерно четырех. У пацана явно шило в одном месте. Он постоянно свою руку из маминой выдергивает и отбегает в сторону. Мамаша, видимо, к такому поведению сыночка привыкла, не оборачиваясь, пальцами руки пощелкает, сынуля опять хватает ее за руку, и они продолжают движение. Так как мы двигались в одну сторону, я этот процесс наблюдал неоднократно. И вот в один из моментов, когда ребенок отбежал в сторону, а мама защелкала пальцами, я и вложил в ее руку свою:
Заорала мамаша сразу и в полный голос. Оборачиваясь, сразу глянула мне где-то в район, простите, пониже ремня, видимо, рассчитывая увидеть там сына. А уже потом перевела взгляд на мою ухмыляющуюся физиономию. Хорошо, что она оказалась с чувством юмора и я не получил сумкой по башке, хотя, признаться поступок дурацкий, но соблазн был велик: |
Розыгрыши и обломы | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
История абсолютно подлинная. Было это еще в начале перестройки, когда сильно ощущалась нехватка продуктов. Я в то время работал в моторвагонном депо. И вот случилось так, что нам, работникам депо, привезли вагон картошки, так сказать, для поддержки. В нашем ремонтном цехе работал один мужичок, Степаныч, который обожал над кем либо подшутить. И вот когда картошкой отоваривались машинисты, он подложил одному в мешок тормозную колодку от электрички, а это, надо сказать, чугунина весом около пятнадцати килограммов. Ничего не подозревающий машинист притащил ее домой вместе с картошкой. На следующий день отоваривался наш ремонтный цех. Степаныч взял себе целый мешок. А от депо до остановки электричек пешком где то около километра. И вот идем мы домой, а впереди маячит Степаныч с мешком на плече. До платформы, где стоит электричка остается около тридцати метров, и тут из окна высовывается машинист и кричит:
— Степаныч, быстрее, отправляемся!
Степаныч наддал, и только он влетел в тамбур последнего вагона, электричка пошла обратно, в депо...
Работаю эфирщиком на одной региональной телерадиокомпании.
Был у нас такой вид услуг населению: Музыкальные поздравления.
И вот однажды, кручу очередные "Поздравы" и по ним строчку с текстом поздравления и тихонечко скатываюсь с кресла:
— Поздравляем с юбилеем самого лучшего человека на Земле, Александра
Владимировича Петрова (ФИО изменено) долгих тебе лет жизни, много счастья и всего самого самого лучшего. Жена Елена сын Миша, дочь Вера, любовница, ее муж и дети..."
Напоминают мне они... Сегодняшняя (7.10.2001) история насчет тормозной колодки в мешке с картошкой напомнила мне как один начсмены у нас собрался в отпуск. Он решил уехать сразу после ночной смены и приволок на работу здоровенный баул и рюкзак, чтобы утром прямо с ТЭЦ отправиться на вокзал. Дорогие коллеги подложили ему в баул два здоровенных белых кирпича завернутых в газетку и обмотаных изолентой. На вокзале он сел на лавочку, открыл зачем-то баул, обнаружил это дело и, высказав в наш адрес все что думал, выкинул кирпичи в урну. Вдруг его хвать за плечо! Обернулся-мент.
— А что это вы в урну положили?
Как раз шла первая чеченская кампания и все боялись терактов.
— Кирпичи мне на работе подсунули. Сволочи.
— А ну-ка достань. Доставай, доставай. Не разворачивать! Пройдемте!
И бедный отпускник вынужден был пойти в вокзальную ментовку, там в отдельной комнате развернуть "подарочек" и доказать таким образом, что он не чеченский террорист с обрезом в штанах, а просто жертва традиционной вахтенной шутки. Кстати, времени оставалось мало и на поезд он едва не опоздал.
Кирпичи в сумке — это еще мелочи. Наши умники как-то додумались одному бедолаге живого голубя в кейс запихнуть.
Сегодня возвращаюсь домой, мне на вокзале надо было делать пересадку — с другого конца города добирался. Добрался до вокзала, сажусь в маршрутку, значит...
Вокзал — конечная остановка. Водила, по всему видимо, только подъехал, так как двигатель он выключил, и в маршрутке стояла мертвая тишина. Сижу, копаюсь в барсетке (только