У сына украли электрический велосипед. Несколько дней после этого он, гуляя в округе, увидел свой велосипед, на цепи с большим замком.
Сын принёс свой замок и закрыл на него велосипед и прикрепил записку: "Уважаемый вор! Я даю тебе 24 часов освободить мой велосипед". И на следующий день он смог его забрать. |
01 Jan 2019 | Арнольд |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Площадь, она же — крупная транспортная "развязка". Народ стоит, ждет своих автобусов. А по площади мечется какой-то малахольный мужичонка, лохматый и бородатый, в невразумительных отрепьях, и, воздевая руки к небесам, вопиет на всю округу: "Люди! Покайтеся! Люди! Покайтеся! Конец света близок! "То ли мужик конкретно "белочку словил", то ли в психбольнице, которая, кстати, стоит на соседней улице и до которой от силы пять минут тихим шагом, случился "День открытых дверей", то ли наоборот, психа туда везли, да не довезли, он по дороге ухитрился сбежать. А может, просто городской юродивый. В общем, народу скучно, и от нечего делать люди наблюдают за ужимками психа и посмеиваются. А он, даром что псих, а понимает, что над ним смеются, и орет сильнее прежнего. Влез на бетонную тумбу и выдал на всю площадь:
— Кайтеся мне, ибо я есть сын божий!
В ту же секунду здоровенный мужик, до этого мирно лузгавший семечки, выплюнул шелуху и еще громче, философским басом, рявкнул:
— Однако, в семье не без урода...
Незадолго перед прошлым Новым годом одна знакомая решила сменить окна, пластиковые — на новые эксклюзивные деревянные.
Их доставили накануне праздника, распаковали и оставили ждать монтажников.
Монтажников должно было быть две бригады, первая — квалифицированные, вторая шаля-валяй — разобрать старые, сломать и выбросить.
И вот основные, так и не дождавшись вторых, матерясь, самостоятельно снимают пластик, вставляя деревянные, оставив под слом демонтированные съезжают на другой объект.
Хозяйка — звонит в фирму, скандаля о том, а сколько ей ещё ждать, когда всё закончат, сломают и выбросят, а праздник уже стучит в дверь.
Затем приезжает вторая, хозяйка оставляет им ключ и отлучается на короткое время по неотложным делам.
Рабочие, не долго думая, выламывают деревянные окна разбирают их и выбрасывают на мусор.
Хозяйка возвращается, видя в комнате старый пластик и отсутствие новых окон и дико орет: Где мои окна?
— Сломали и выбросили, как вы просили, — невозмутимо отвечают ей...
Эта история имела продолжение, временно воткнули старые, заказали новые, но ошиблись размером.
Прошел Новый год и хозяйка ещё месяц ждала третьей серии и новой бригады.
Совсем коротко. Когда государство отказывается лечить и учить детей, создаётся впечатление, что оно не надеется просуществовать до того времени, когда это поколение вырастет и начнёт кормить государство.
Пару дней назад работал Дедом Морозом в садике в Подольске. Так праздник походил к концу, Дед Мороз раздал подарки, далее должно было быть финальное слово-пожелание, потом фотографирование. И, ВДРУГ (для меня неожиданно) выходит методист и говорит что какие-то "Пётр Иванович и Иван Петрович", местные депутаты дарят детям свои подарки. Я, как Дед Мороз, разогрев до этого детей и родителей, взяв их внимание в кулак, не мог не отреагировать. И говорю: "Аааа, помню этих ребятишек ещё маленькими, жааааадные были! "И срываю аплодисменты родителей в зале.