Когда-то в добрые советские времена у учащихся 9-х классов мужского пола проводилась так называемая "пятидневка" по курсу НВП (начальная военная подготовка). Я, как и все, вместе с одноклассниками, выехал в какой-то бывший пионерский лагерь под предводительством нашего военрука для прохождения пятидневной военной "службы". Много было интересного, но вот история — очереной марш-бросок нужно было сделать при 30-ти градусной жаре в противогазах, причём штурмовать нужно сопку (бежать в гору) на вершине которой находился предполагаемый противник. В последствии эту горку мы назвали "Ебун-Гора" (извините). Если кто не знает, противогаз был с подсумком, т. е. противогазная труба втыкается в дезактивирующую фигню, которая находится в брезентовом (плотном)подсумке, присёгнутом на поясе бойца. Под эту фигню в подсумке подкладываются штатные деревянно-военные палочки, чтобы брезент не закрывал отверстие для поступления воздуха. Ну... бежим в гору. Вижу через иллюминатор противогаза, что мой друг начал отставать, я приубавил газ, бежим в хвосте роты, все уже на вершине горы. И вдруг вижу, что глаза у моего друга КРАСНЫЕ, КАК У БЫКА. Щупаю его подсумок, а палочек-то там нет... Он дышал через плотный армейский брезент, бедняга! Ну и показываю ему руками РОГА, типа, ты придурок и глаза у тебя как у БЫЧКА. Он мне в ответ ответно показывает руками РОГА и куда-то исчезает из поля моего зрения (ограниченная видимость в противогазе). Верчу головой в разные стороны, НИКОГО НЕТ! Посмотрел на вершину Ебун-Горы, а оттуда мчится НАСТОЯЩИЙ БЫК.. под горку... с большой скоростью... коровы на вершине с умилением смотрят вслед своему защитнику, защищающего их от посягательтва на их честь со стороны... МЕНЯ! Смотрю вниз — вся рота УЖЕ ТАМ и укрылась от предполагаемого противника в редколесье. Переменными галсами (как и учили на НВП), иногда кубарем перелетая через мины (коровьи какашки) мне удалось достойно, но гордо покинуть поле боя!:-)))
Истории о армии | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Случилось это во времена моей службы в армии. Сами знаете, под дембель начинаешь придумывать себе всякие развлечения и способы приятно провести время. Так вот, одним из таких способов было протаскивать в казарму женщин не совсем тяжелого поведения. Так бы все это и продолжалось тихо-мирно, пока однажды нас (дембелей, около 5 человек)не попалил дежурный по бригаде. Ну, он мужик нормальный был, так, для виду повыступал, но предупредил: еще, мол, раз такое увижу — демобилизация может отложиться на пару-тройку месяцев. Далее, в общем, сама история.
Девочек-то охота, а через дверь не проведешь. Ну, придумали сумку — типа "мечта оккупанта": привязывали стропами от парашютов и спускали ее через окно, благо, второй этаж, не высоко. Девочки по одной забирались в сумку, и мы их благополучно поднимали, после — так же спускали вниз. В тот страшный день ответственным по бригаде был злющий майор (жизнь его обидела, подполковника не давали, вот он и ходил злой, как собака). Короче, усек он, как мы девочек поднимаем, подкрался по- тихому, девочек отогнал и залез в сумку. На улице темно, и сверху не видно, кого поднимаешь. Так вот, подняли мы его до уровня нашего окна. Он как заорет на нас. Ну, а мы, как правильные солдаты, встали по стойке смирно. .. Итог: по трое суток гауптвахты на каждого и сломанная нога майора.
По случаю какого-то праздника в городе Королёв образовалась автомобильная пробка, которую разруливал некий гаишник "Х". Подъезжает к нему автомобиль, открывается заднее окно: "Я Андрей Макаревич, меня ждут, надо проехать".
Далее слова нашего "героя": "Пошёл ты на Х. Й, развелось тут жидов, в очередь".
Не дают покоя лавры, пожинаемые рассказчиками военных историй...
В свое время мой батя закончил архитектурный институт (где была военная кафедра) и призвали его лейтенантом по специальности — командовать взводом стройбата. Солдаты сами понимаете какого интеллектуального уровня. А батя у меня человек вспыльчивый. И вот однажды мама читает очередное письмо от бати:
"Ты не можешь себе представить, насколько тупые тут у меня солдаты. Вчера объяснял одному, где надо копать канаву. Объяснял раз двадцать, но он так и не понял, выкопал в другом месте. Я так рассвирепел, что оторвал этому солдату ухо..."
У мамы истерика. Она представляет батю, со зверским лицом отрывающего солдату ухо (хорошо не откусывающего), всего в крови, вопли солдата и т. д.
Дрожащими руками переворачивает страницу:
"... от шапки."
У нас в Подмосковье есть воинская часть и рядом с ней закрытый военный жилой городок. Городок обнесен забором и имеет КПП, на котором дежурят пенсионеры — проверяют пропуска, впускают и выпускают машины и т. п. Внешнее освещение и на часть и на городок подается из караульного помещения — дежурный по части или помдеж выглянет на улицу, посмотрит,