Сдавали экзамены в колледже.
Однокурсница всю ночь где то пробухала, пришла еле живая, язык заплетается. Спрашиваю: — Как сдавать-то будешь, читала хоть что-нибудь? — Да, пофиг! — говорит, — Ща всё сдам! — Да фиг ты сдашь! — говорю. Заходит. Через две минуты выходит, очень недовольная. — Накаркал! |
10 Aug 2020 | Антон |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Я профессор. Преподаю уже 20-й год. Как-то утром (3-4 часа) ко мне пришел студент и под окном сдавал зачет. После всей речи я спросил его, почему именно утром. Он ответил, что до обеда он все забудет, и ушел.
Закончил физмат, подрабатываю решением контрольных студентам. На днях предложили решить кучу заданий по дифференциальным уравнениям. Ну, начал я решать, а это как наркотики! Решаешь их, решаешь, остановиться невозможно! Думаешь: ну хватит, ты уже решил нужный вариант, – а подсознание шепчет: ну еще немножко, ну парочку! Наркоман диффуровский(
Решила сделать из старых джинсов "новые" драные. В общем, порезала их так, будто подралась с оборотнем, всякие аля-следы от когтей и прочее. Пришла в вуз и лоб в лоб столкнулась с деканом, который посмотрел на меня и "мило" выдал: "Кто же это Вас так потрепал? "Декан у нас великолепный, поэтому я решила подшутить: "Понимаете, учила вчера латынь, неожиданно вызвала цербера, он меня и потрепал, а теперь сидит дома на цепи, молочко пьёт". Декан посмеялся. На латыни мне поставили "автомат".
В общаге которой мне пришлось пожить, больше всех мне внушал доверие Сашка. Из-за жизненных устоев. Если в комнате появлялось что-то вкусненькое или алкогольное, он всегда делил честно. Если нас было четверо, то на шестерых, если трое, то на пятерых и т. д.
— Санек, а два лишних куска (или стакана) кому? — интересовались поначалу мы.
— Да вы чо, блин! Это же Мишке с Серегой. Надо по братски... — обижался он, — по честному.
И мы замолкали. Но каждый наверно, как и я, старался вспомнить, кто же эти Мишка с Серегой. Мне это точно не удавалось, но обломить братанов, не позволяла совесть. До того момента, пока я не увидел, как Саня сжирает две оставленные им доли.
— Санек, а как же Мишка с Серегой?! — опешил я.
— Так они не пришли! — вытирая рот, пояснил он, — не пропадать же добру!
С ним опять было трудно не согласиться.
— А если все же придут? — меня все еще одолевали сомнения. И огромное желание хоть когда нибудь увидеть братанов.
— Так это, в большой семье, хлеблом не щелкай!
Возразить было нечего. Ведь все жизненно и справедливо.