Люблю делать подарки. Подхожу к вопросу очень серьёзно, за два-три месяца до праздника. Продумываю каждую деталь, вкладываю всю душу. Зачастую подарки получаются не просто дорогие, а очень дорогие. Но денег совершенно не жалко, даже когда их нет. Я в подарке отдаю всё. Знакомые страшно критикуют, узнав, какая сумма была затрачена.
А делая всё это я потому, что моё больное сердце не лечится. Очень стараюсь успеть дать людям как можно больше. |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Когда меня обижает муж, я ухожу из дома. Покупаю пиво и сижу на улице. Время это обычно ночное. Всегда находится мужчина, просто прохожий, который подходит и садится рядом. Беседует и оберегает от ночных хулиганов-отморозков. Провожает домой. Таких людей уже примерно десять. Но я никогда их больше не встречала.
Своего рода ангелы-хранители.
Работаю в местном "колхозе" механизатором. Однажды возили сено, и один из тракторов загорелся. Мужик испугался и не смог выбраться из кабины, а я разбил стекло огнетушителем. Мужик выбрался, и мы вместе потушили пламя. Но дело в том, что мне нужно было заплатить за выбитое стекло.
[дол]баное начальство. [дол]баная работа. [дол]баные люди.
Впервые за три года приехала домой. Пыль, грязные кружки на полках и треснутый ноутбук с жужжащим из колонок шансоном. В аптечке нетронутые, прописанные психиатром медикаменты 2-летней давности. Отец с дружками дымит на кухне, мать ходит голой по дому с бутылкой неизвестного мне пойла. 11-летний брат, забаррикадировавшись в комнате, пытается делать уроки. Наконец-то, мальчик мой, я заберу тебя из этого дурдома, из которого сама еле выбралась. Прости, что так долго.
Моего прадеда и его родного брата призвали в армию в августе 41-го года. Из нашего маленького города до областного сбора пешком идти 130 км. И они шли. Брат прадеда стер ноги в мясо и не мог идти. Расстреляли на месте как предателя. Мой же прадед доехал до передовой к октябрю, в первом же бою всем батальоном попали в окружение и в плен. Сменил два шталага и, наконец, умер в Цайтхайне в январе 43-го.
Я была у него. На площадке меньше футбольного поля захоронено 8500 человек. Их просто валили в яму...