Учится со мной на курсе вся такая из себя гламурная чика. Фигура, тонна макияжа, маникюр, каблуки, брендовые шмотки, айфон, высокомерие, надменный взгляд, и всеобщая зависть, смешанная с ненавистью. Все так и продолжили бы считать её мажоркой, или как минимум чьей-нибудь любовницей, пока мой друг не заметил, что её норковая шуба насквозь пропиталась запахом фастфуда, настолько сильно, что никакие дорогие духи его не перебили. Ну мало ли, у богатых свои, подумал я и отправился домой, на привычном маршруте были дорожные работы и автобус шел в обход, пришлось ещё пешком пробираться через неизведанные кварталы. По пути решил съесть бургер и зашёл в первое попавшееся заведение. Какого же было моё удивление, когда за кассой стояла та самая чика, я бы не узнал её без косметики, если бы не слова друга, прозвучавшие в голове. Девушка поняла, что её раскрыли, на глазах навернулись слезы, но убегать не стала. Попросил её встретиться в нерабочее время, она лишь ухмыльнулась. Решил дождаться окончания её рабочего дня, было какое-то нехорошее предчувствие. После закрытия закусочной, из двери вышла все та же чика в норковой шубе и с тем же презрительным взглядом, но в этот раз я увидел в нем что-то ещё, некий вызов, мол да, я оказывается такая. Удалось все-таки завести её в кафе и угостить кофе, после чего она просто не смогла сдержать эмоций. Оказывается, ещё с детства её гнобили и издевались из-за неблагополучной и бедной семьи. Хорошо закончив школу, она твёрдо решила уехать подальше, где никто не будет знать о ней и начать новую жизнь. Теперь она училась, причём сама, а не проплачивала, как все думали, и работала на нескольких работах, чтобы позволить себе тот образ, о котором в школе даже не могла мечтать. Но и здесь, как оказалось, ей не рады, ни друзей, ни родных. Сказал ей, что неважно, какая она снаружи, важно лишь то, какой она человек, и важно это в первую очередь для неё. Стали хорошими друзья, надеюсь в будущем не только ими, но просто до сих пор в голове не укладывается насколько жестокими могут быть люди, даже не подозревавшие об этом.

Откровения

Откровения ещё..



* * *

Мой парень — француз, недавно приехал ко мне в Россию, и мы начали жить вместе. Общаемся на английском и французском, хотя любимый активно учит русский. Недавно приехали родители знакомиться с любимым. Всё шло просто замечательно, все нашли общий язык, было всё мило и родители уже пару-тройку дней гостили у нас. И вот, за завтраком мой благоверный позволил себе сказать на французском, какая у меня офигенная попка и как тот меня хочет. Я похихикала, родители ничего не понимают, но не тут то было и со стула встал папа... В общем, полчаса отец ещё гонялся со сковородкой за молодым человеком, матерясь на него на русско-французском. Кто же знал, что папе стало скучно на пенсии и тот начал учить языки...

* * *

Сегодня нужно сидеть на почте, в банке и больнице. Вы уже прочувствовали всю боль, да? На самом деле я не особо переживал по этому поводу. С утра собрал себе небольшой рюкзак, куда поместил немного еды, термос с чаем, первую часть Гарри Поттера в оригинале, ручку с блокнотом, повербанк и телефон. В очередях я успел поговорить, поспать, почитать, покушать, сочинить два стиха и послушать музыку. Я понимаю, что моё хорошее настроение — не заслуга госучреждений, но вот сейчас сижу перед кабинетом врача, поднимаю окружающим настроение, пью чай и думаю: ну как можно ненавидеть очереди?

* * *

Работаю на предприятии 11 лет, за это время сменилось 6 директоров. Был равнодушный пенсионер: не мешайте мне дожить до пенсии, потом был трекнутый ЗОЖник: ходил босой, купался в ноябре, а потом лежал в больнице с пневмонией. Потом пришел великий махинатор: тут без слов, был ещё жизнерадостный [м]лядун: трахал всё, что шевелится, а что не шевелится — шевелил и трахал. Была дама с претензией на великосветскость: оттопыренный мизинчик и знатная задница. Пришла шестая беда — писатель. Пишет юмористические сказки, требует, чтобы мы читали и смеялись, хотя ни разу не смешно.

* * *

В Палате довольно много историй о непрофессионализме врачей. Хочу рассказать свою, ведь я живое подтверждение халатности нашей медицины. Меня привезли на срочную операцию прямо в Новый год: множество колотых ран, в следствии того, что я защищал девушку от каких-то гопников. В больнице был лишь дежурный врач и пара медсестер, но и те уже изрядно набрались – праздник же. Операция прошла успешно, хотя я и потерял много крови. Да вот только шрамы начали зарубцовываться, а внутри моего живота образовалась какая-то опухоль, которая постоянно приносила мне жуткую боль. Я отважился и сходил к врачу, где меня отправили на рентген. Так вот, этот пьяный му*ак, который все же спас меня, каким-то образом зашил в моем животе свою металлическую стопку, из которой он бухал прямо в момент операции.

Откровения ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025