Навеяно историей от 13.05.10 про чиновника Приедитеса из красноярска, что выдавал лицензии на автоперевозки.
Преамбула. Я сам из Латвии и могу сказать, что фамилия этого чиновника латышская и на русский переводится примерно как Соснов (priede-сосна). Амбула. А вот насчет говорящих фамилий и шарашкиных контор: Есть у нас в Латвии такой могутный орган в государстве как Бюро по борьбе и предотвращению коррупции, и вот одно время руководил им человек по фамилии Kukulis, и все бы ничего но в латышском языке его фамилия означает... та дааам — ВЗЯТКА! |
20 Jun 2010 | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Бывший коллега рассказал забавную историю. Его двоюродный брат счастливо прожил в браке пять лет, не смотря на то, что брак по залету. Одним прекрасным зимним вечером сели они за компом, и стали выбирать фотки дочери, чтобы отправить в одну фирму, чтобы сделать фотокнигу о том, как росла и развивалась их малышка до юбилейных пяти лет. Глянув на одну фотку, муж сказал:
— Носик у нее мой!
Жена не согласилась:
— Да не, нифига!
— Да точно мой, ты глаза-то разуй!
— Я тебе говорю, даже близко не похож на твой шнобель!
— Ты дура что ли? Посмотри: и форма, и кончик, все как у меня!
Тут жена вошла в азарт спора, и как выдаст:
— Да с хрена ли у нее твой нос-то будет, если вы даже не родственники!
Настала неловкая пауза, жена поняла, что ляпнула лишнего, муж понял, что вообще ничего не понял. Короче говоря, был тест ДНК, жена оказалась права, муж не является отцом пятилетней дочери. Развод и девичья фамилия, но зато она в споре выиграла!
На НТВ "Футбольный клуб". Отвечает на вопросы телезрителей Василий Уткин. Вопрос:
— Скажите, а Игорь Уткин из спортивной газеты — это ваш родственник?
— Нет, мы даже не однофамильцы. У него фамилия птичья, а у меня медицинская.
Знакомый назвал кота породы сфинкс Пушком. Он сам, к слову, 1.50 ростом и с фамилией Великанов. Мстит, походу.
Работаю в вузовской библиотеке. Как и все, частенько наблюдаю забавные истории. Но речь не обо мне, а о моей коллеге. Она начинала работать в читальном зале экономического и юридического факультетов. Юристы и экономисты — народ наглый и беспардонный. А коллега хороша собой, молодая, тогда еще на 3 курса академии культуры, работала на пол-ставки.
Как-то во время "часа пик" к кафедре выдачи литературы подходит юноша и стоит ждет. Библиотекарь к нему обращается со стандартным вопросом: "Что вы хотели? "Он, будничным голосом без тени улыбки: "Секса". Она оторопела. Переспрашивает: "Что вы хотели? "Юноша повторяет: "Секса".
Опять ступор. Он, уже начиная раздражаться: "Ну, ceкса, макроэкономика! "
До нее доходит, она приносит книгу, поворачивает к нему и тыкает пальцем в фамилию автора: Джеффри САКС