Было это в году 95. Годы становления * новых * русских и т. д. и т. п. Фирма наша арендовала помещение, разбежавшейся бухгалтерии, одного крупнейшего завода Союза. В один прекрасный день, нас потеснила, как тогда казалось, крупнейшая компания. Занималась она обувью. По всему городу, открылось с десяток магазинов, реклама была на каждом заборе, не говоря о TV и радио. Шеф ихний, маленький такой мужичонка, всегда ходил с видом арабского шейха, как минимум. Ни здрасте, ни досвидания...
И вот сидим как- то утречком с Пашкой (кум и дружбан еще тот ). Позади ночь бойни в DOOM II и конкретного выпивона. Работать хочется, что умереть. Павлик сонными глазами смотрит на вывеску крутой фирмы и выдает новый рекламный девиз: — Приходите! Мы Вас... обуем!!! В это время мимо нас проходит хозяин этого предприятия. Он конечно фразу услышал, посмотрел Павлику прямо в глаза и... по детски так улыбнулся, пожал руку и был таков. Через пол- года изделия этой фирмы не покупали даже бомжи... |
Перлы рекламы | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Время деиствия 1970-е года. За столом много народу, справляют убилей знакомого моих родителей.
С дальнего конца стола один из гостей страшно смушаясь:
Передайте пожалуйста хрен в смысле овощ.
Работал он в салоне, и рядом с ними открывался новый магазин фирменной одежды "JOOP!". Прошла реклама по радио, где название магазина звучало как "Ё[ж]".
Ну и значит, история. На входе в салон, где работал знакомый, касса и за ней стоят две девушки. Открывается дверь, заходят два шкафа, новорусской наружности, и их превый вопрос к девушкам: "Е[ж] здесь?".
Минутный шок, та что сразу поняла о чем речь, медленно сползает под прилавок, вторая чуть погодя выдавливает сквозь смех: "Нет, Е[ж] дальше!".
Сегодня. Рига (кто не знает — почти западная Европа). В маркете бокс, торгующий головными уборами (шапками, кепками и т. д.). Подслушанный диалог продавщицы (ПР) и покупателя (ПК) -
ПК — Ну что, Лужковых опять нет?
ПР — Заказали, но не раньше недели. Может Зюганова брать будем?
ПК — Нет, я пошире привык. А Жириновские утепленные есть?
ПР — Это у нас Турция, через неделю развалятся. Если хотите, в ящике посмотрите — там Ленины, но матерчатые. Но прочные.
Ельцин опять в больнице. В связи с этим вспоминается одна история; она случилась, когда Ёлкин еще служил президентом, но уже в основном работал с документами в ЦКБ.
По телевизору показывали: заходит Строев в палату, протягивает Ёлкину руку и говорит:
— Я пришел вас ОТВЕДАТЬ!