У двоюродной сестры умер сын, очень психованный, вечно орущий, срущий домашний тиран, вокруг которого все обязаны были ходить на цыпочках и скармливать ему все вкусняшки, хотя сладкое ему нельзя. Умер от заворота кишок (дико пережрал строго запрещенного врачами молочного шоколада), теперь сестра со своим мужем воют, что это я довела ребенка, типа он чувствовал мою неприязнь и от отчаяния жрал, как не в себя.
А мне за[ши]бись, больше нет причин позволять двум взрослым лентяям торчать в моей квартире и сидеть на шее, могут катиться на все четыре, никаких слюней, ора и обоссаного унитаза, никаких наркоманско-ебланских мультиков с утра до вечера, могу жрать все, что угодно, без напряженного ожидания, что мелкое сопящее говно сунет нос в тарелку, могу приводить мужиков и трахаться, никого не стесняясь. Счастье, [м]лять.
Душевные истории

Душевные истории ещё..



* * *

Валя и Тоня родились в одной деревне в один год, месяц, но с разницей в четыре дня. Их семьи были соседями. Валя и Тоня с самого раннего детства были лучшими подругами. Вместе помогали матерям на огороде, вместе купались в речке, вместе провожали отцов и братьев на фронт, вместе потом оплакивали их гибель, вместе были медсестрами на войне, влюбились в одного

* * *

Ночевала одна на даче. Рано утром муж приехал сюрпризом. Но решил, что если зайдет в спальню и разбудит меня, то напугает. И стал подниматься по лестнице, зовя меня по имени, но зачем-то медленно и нараспев. И вот я, зная, что одна в доме, просыпаюсь оттого, что кто-то зовет меня снизу. Меня как током прошибло, со страху даже голос не узнала. А странный голос плывет по лестнице вверх! Перед спальней, правда, додумался сказать: "Не пугайся, это я". Поздно, кирпичей на новый дом хватит!

* * *

Я сплю с открытым хлебалом, вследствие чего храплю, как паровоз, и пускаю слюни, как олигофрен. Всегда было стыдно заводить отношения, но случалось. И, разумеется, не получалось. Однажды, поутру открываю глаза — фантастический красавец, с которым только вчера познакомились, нажрались и переспали, глядит на меня невыспавшимися влюблёнными очами, сжимает в руках слюнявый платок, и ржёт: "Будь моей горгульей и ночным кошмаром"))

Нашему сыну уже 4 года.

* * *

Наша соседка родила ребенка, однажды ее муж вернулся домой, а она сидела с их ребенком на руках и ломала ему ручки, пальчики, ребенок был уже мертв. Она сидела и улыбалась. Полиция, скорая, понятые. В итоге ее мать потом рассказала, что у ребенка были сломаны почти все косточки в теле, ломала она на живую, ребенок был в сознании, умер от болевого шока, а на единственный вопрос матери "зачем?", она ответила, что они "прикольно хрустели". Посадили, невменяемой не признали.

Душевные истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025