Наш молокозавод решил закупить новое немецкое оборудование для производства молока. Приехали немецкие специалисты, установили новейший конвеер, который сам заклеивал пакеты с молоком. Через неделю конвеер полностью встал и отказался работать. Вызвали немецких специалистов, они посмотрели и сказали:
— А зачем вы молоко водой разбавляете? Вот здесь компьютер пишет, что это вода, а не молоко, и он заклеивать упаковки с водой не будет! Пришлось нашим халявщикам отказаться от немецкого оборудования и поставить наше, которое ничего против упаковок с водой не имеет. |
21 Nov 2017 | Антон |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Стою у пешеходной зебры. Горит красный свет светофора. Жду. Вдруг мимо скачет напролом одна девушка. Вторая, увидев её, тоже почему-то сорвалась (вот он, стадный инстинкт!). Рядом стоящий парнишка, общаясь по телефону, выдаёт:
— Сегодня день пешехода.
На том конце провода, по-видимому, спросили что-то типа "Какого? "
Парнишка в ответ:
— ТупО-оОого!!
Сейчас это уже не секрет, но еще недавно эта информация была строго засекречена.
А касалась она способа, по которому контрразведчики и просто милиция в отечественную войну определяла шпионов и диверсантов. Никогда не догадаетесь.
Достаточно было патрулю открыть документы при проверке, как шпион-диверсант арестовывался.
Изобличить фальшивые документы по внешнему виду и содержанию было просто нельзя — для их изготовления использовались настоящие и реальные бланки. Фамилии имена должности имели проверенные легенды и тоже были вполне реальными.
Но была одна тонкость. Документы эти носились на груди. Пот заставлял ржаветь скобки на настоящих документах, а немецкая сталь скобок на поддельных доках — не ржавела. Слишком хорошая была. Поэтому патрулю не составляла труда по следу ржавчины вычислять предателей.
Когда польский скрипач Генрих Венявский был в Петербурге, один из "покровителей искусств" пригласил его на чашку чая. Как бы мимоходом, он сказал:
"Кстати, прихватите с собой и скрипку".
Венявский ответил:
"Благодарю вас от имени моей скрипки, но она чая не пьет".
вчерашней историей с пленными японцами вспомнило:
Я в конце 80-х после тайфуна оказался на Цусимских островах в качестве потерпевшего кораблекрушение (как, впрочем и остальные 30-33 члена экипажа). Японцы встретили нас на "Ура" — и место для временного постоя определили, и поесть-попить-покурить принесли. Подходили многие местные,