Как-то раз, после очередной горячей смены в пионерлагере, привезли мы детишек обратно, что-бы сдать в руки родителям. Ехали долго, на электричке, в специально отведенных вагонах(без туалетов). Ой и намучился же мой товарищ, в котором уже на втором часу пути заговорило выпитое накануне пиво.
Детей согнали в парк и начали передавать на руки родителям. Быстрее всех это получалось у моего друга, поскольку тот хотел как можно скорее освободить парк от людей и уже присмотрел себе подходящий кустик. И вот чудо-парк пустой, дорога к кустам свободна. Товарищ бежит туда и справляет дело на колесо старенького автобуса, который, судя по внешнему виду, в эти кусты врос и стоит там не меньше десятка лет. Вдруг доносится страшный скрип, друг поднимает счастливые глаза на дверцы атобуса и видит там.... мента, который с неменее счастливым выражением браво козыряет и призносит фразу — "Нарушаем, молодой человек! " Акт вандализма обошелся товарищу в 100 рублей, хотя когда еще он сможет так за недорого поссать на милицейский автобус? |
13 Jul 2009 | Андрей |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Начальник мой разработал документ секретный аж на двадцати листах, распечатал этот документ, и отдал мне на окончательную доработку.
Доработка у меня заняла около получаса, после чего документ надлежало сдать в секретную часть для постановки на инвентарный учет.
В секретке (секретная часть) документ проверяется на качество исполнения в присутствии исполнителя. В моем случае выяснилось, что из двадцати листов пронумерованы только последние десять (с 11 до 20), естественно, возник вопрос ко мне, почему не пронумерованы первые десять. Одна из работниц секретки, желая приколоться, сказала, что военным до десяти и по пальцам рук посчитать не сложно, а дальше пронумеровано, чтоб не ошибиться.
Я ответил, что это не из-за возможной ошибки, просто носки снимать было лень.
Ржали все присутствовавшие.
Это был, теперь уже почти забытый, 1973 год. Воинская часть находилась в черте города Тольятти, и нас, 40 "партизан" (тех, кого призвали на переподготовку на 2 месяца), в званиях от лейтенанта до капитана "гоняют по кочкам" местные "штатные товарищи офицеры". Каждые сутки на дежурство заступают "штатный" офицер и один из нас, "партизан".
Как-то раз рано утром к этим двум дежурным присоеденился заместитель командира части, назовем его "полковник". Началась беседа "за жизнь".
Полковник поделился своей тревогой:
— Дочка, 19 лет, всю жизнь за ней мать ухаживала, постель заправляла, еду готовила, за одеждой следила. А дочка, после первого курса МГУ уехала в студенческий стройотряд на Целину, там поваром вкалывает, мы с женой так за нее переживаем!
И тут слово взял "штатный" майор, и на свет появились 2 классические фразы.
Первая принадлежит майору:
— Да не волнуйтесь Вы так, товарищ полковник, она у Вас девка здоровая, поди уж еб--ся во всю.
Вторая фраза принадлежит полковнику:
— Ду-ду-дурак Вы, товарищ майор.
Давно это было, когда служил ещё в советской, а потом в Российской армии, в ПВО. Случилась нештатная ситуация, был самопроизвольный запуск ракеты С300. Не знаю что да как, то ли замкнуло что-то, то ли солдат срочник что-то напутал, но факт есть факт, ушла ракета. Скандал, и т. п.
В общем, посчитали, повычисляли, где должна ракета упасть. Получилось, что примерно на границе Ленинградской области. Выделили ГАЗ-66 и зампотеха с ротой солдат искать её. Искали долго, месяца 2 (вот повезло ребятам), не нашли. В итоге историю замяли, никто с должности не слетел, всё путём. Но... Где-то в начале осени, один прапор грибник, пошёл за грибами за территорию части... И обнаружил мирно лежавшую ракету за территорией части... Оказалось, что пороховым зарядом ракету выбросило из шахты, а маршевый двигатель не включился, и она просто плюхнулась за забор.
Произошло на глазах моего друга. Зима. Тротуар. Гололед. Навстречу друг другу идут солдатик срочной службы и старший офицер. Шагов за пять до старшего по званию солдатик подскальзывается, произносит громко матюг и падает. Реакция старшего офицера: "Товарищ солдат! Вы без мата пи.. дануться могли? "