Я работаю в МЧС. На работе нужно знать специальный международный "шифр": простые знаки, которые можно выложить на земле при ЧП без связи, типа "нужна аптечка", "здесь возможна посадка" и т. д. Ехал в метро и увидел девочку лет 14, у которой на руке этими самыми знаками было написано: "попытаюсь взлететь", "нужна еда", "не понимаю", "нужно оружие", "не в состоянии двигаться дальше". Вопросов куча.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Я работаю в колл-центре уже третий месяц и каждый день обзваниваю по 200-250 человек. Всегда представляюсь: "Здравствуйте, меня зовут Марина", — и никогда ни у кого не было проблем с моим именем. Но тут впервые какой-то мужик из Владивостока минут пять доказывал мне, что Марина — это неофициальная форма имени Мария. В этот момент стало обидно за весь Мариний род.
Решила привести себя в форму — похудеть, подтянуть тело. Времени на зал нет, занимаюсь дома. Во время тренировки, дабы выполнять все упражнения качественно и не филонить, я включаю передачу про людей, которые весят 300 кг. Херачу будь здоров. И вот, через два месяца уже не стыдно надеть купальник. А недавно я узнала, что есть передача про семью, весом в тонну... Кубики, ждите меня, я скоро скачаю весь сезон.
Я сразу понимаю, когда у моей девушки начинаются месячные — она постоянно хочет сладкого, мучается ужасными болями. Вчера проснулся оттого, что моя любимая плачет в подушку. Оказывается, снова низ живота скрутило. Оделся, сходил в аптеку за болеутоляющими и в магаз за шоколадным тортом. Она вся в слезах благодарит, набросилась на торт. Утром не могла одеться на учебу — одел ее, обул, даже волосы уложил. Теперь плачет, не может поверить, что ей так повезло, и что я так сильно ее люблю)
В один из зябких лиловых вечеров во дворе одного из моих друзей мы, небольшой компанией, просто из баловства начали обливать друг друга едва ли не ледяной водой. Какой кайф возвращаться домой спонтанно промокшим до нитки, пятнадцатилетним, влюблённым в жизнь, по пепельно-серой ночной улице раннего лета. А потом, завернувшись в махровое мягкое полотенце, греться у печи, в которой завораживающе дотлевают алые древесные угли.