В 18 лет я залетела от своего молодого человека, а он сказал, что нам ещё рано иметь детей, и ушёл в армию. Решила делать аборт, потому что никому я не буду нужна с ребёнком + молодая же ещё. И сделала аборт.
Прошли годы, мне 26 лет. Все мои подруги повыходили замуж, нарожали детей, а я... Муж меня бросил после двух внематочных беременностей и удаления труб. Теперь вечерами сижу, рыдаю и думаю, что лучше бы тогда родила и одна воспитывала бы ребёнка, чем сейчас, когда все мужики бегут, узнав, что я не могу иметь детей... |
Страшные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Я думала, что хорошо знаю мужа. Статный мужчина, старше на 18 лет, выглядит шикарно, веселый и задорный. С первой нашей ночи задавалась вопросом, откуда такие шрамы на теле, какие-то страшные. Он молчит и ухмыляется в ответ.
Когда переехала к нему, как любая хозяйка решила навести порядок в холостяцком жилище и, разбирая его вещи в шкафу, нашла коробку. Открыла и обомлела, когда рассмотрела содержимое. В коробке фотографии, где муж и наш общий друг в форме. Муж держит пулемет, друг снайперскую винтовку, и ещё восемь человек в форме десантников. На обороте фотографии имена друзей. Ещё медаль "За отвагу". Когда отдышалась, позвонила нашему другу и спросила, что это значит?
Он помолчал, а потом сказал, что в Чечне они чуть не погибли и муж прикрывал их отход, а шрамы на спине — это от взрыва. Когда за мужем возвращались, его нашли без сознания и вся спина в осколках.
Когда мне было 10 лет, мы всей семьёй поехали на Чёрное море. После приезда решили сразу пойти на море. В тот день начинался шторм, пошли большие волны, и я уговорила папу пойти попрыгать на них. Он согласился при условии, что глубоко не пойдём. А дальше всё как в жутком фильме.
Мы прыгаем, смеёмся. Мне воды по колено, папе чуть выше щиколотки. Секунда и я уже далеко от берега. Папы нет, волны накрывают с головой. Пытаюсь плыть, но не получается. Начинаю тонуть, и тут меня за купальник вытаскивает мужик. Он спас мне жизнь.
Папа не выжил. Его труп выловили рыбаки на следующий день. Сердце не выдержало, хотя ему было всего 45. После следователи допрашивали меня. Сначала грубо намекали, что это я его утопила, а потом, что это сделала моя мама. Помню и ненавижу до сих пор.
Я бежала от них минуты три, пока не догнала пару мужчину и женщину. Я слезно умоляла помочь мне, мужчина сказал "иди впереди нас", те уроды пошли за нами. Дойдя до супермаркета, мужчина мне шепнул "иди быстро к охране и вызывай полицию". Я до сих пор не понимаю, почему они не пошли со мной в магазин, а остались на улице. Полиция приехала, лужа крови, мужчина без сознания и убитая горем женщина, гопников и след простыл. Мужчину не спасли, в больнице умер. Его жене я не смогла посмотреть в глаза.
Я пианистка, студентка консерватории. У меня было все: конкурсы, хорошая техника, перспективы. Занималась по 6 часов в день, чтоб сюда поступить после муз колледжа. А потом травма руки. Врачи, уколы, нейрохирургия-все без толку. Врачи только и говорят-все хорошо, просто нерв поврежден, но жить-то не мешает, были бы не пианисткой — даже бы и не заметили. Встал вопрос о профнепригодности, жду сессию. И я, как тень: хожу по консерватории, неиграющая пианистка, которая никогда ее уже не закончит.