Эксгумация — это плохо, мертвые будут страдать, нужно разрешение, перезахоронить, обряды. И с кладбища ничего не бери, воровать из могил — днище. Но если покойник был захоронен давно, то можно всё вышеперечисленное, разгрести всю могилу, останки исследовать вдоль и поперек, как будто они никогда не были человеком, утварь растащить по музеям. Никогда не понимала этого срока давности, хоть и понимаю, что именно это двигает историю человечества как науку. Наверное, поэтому я хочу, чтоб меня кремировали.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Часто, когда еду в метро, попадаются мужчины, которые передо мной своё хозяйство достают! Однажды, когда ехала в вагоне метро (был почти пустой, так как почти ночь была), он высунул свой член и решил меня испугать, но я не растерялась: показала ему сиськи. Он испугался и выбежал на первой попавшейся станции.
Большая часть знакомых женщин — разведены, соц. положение не имеет значение, участь постигла 90% знакомых, соседок, коллег, родственниц. При этом 99% знакомых мужчин — женаты. Вопрос! Где прячутся неженатые и разведённые? Почему на моём пути не попадаются свободные? С кем строить отношения? Если верить переписи, неженатых мужчин больше, чем замужних женщин. А в моей жизни наоборот — девушки свободны, а мужики кем-то разобраны. Понимаю, что женщин больше, но не настолько же.
Я, взрослый мужчина, недавно стал замечать, что мне безумно нравится парень с моей работы, который значительно младше меня. Мне хочется его видеть, слышать его голос, а когда он улыбается, мое сердце начинает бешено биться. Я ищу любой повод, чтобы хоть немного побыть рядом с ним. Такие же ощущения были у меня, когда я встретил девушку, в последствии ставшую моей женой!
Мой друг — оптимистичный и весёлый двухметровый парень — был найден в своей комнате повешенным в шкафу. Говорят, причиной стала безответная любовь. Но для меня в этой истории самым неясным осталось лишь одно. Он сделал это в обычном шкафу в комнате, а для этого, с его-то ростом — он согнулся и поджал ноги. У него был контроль процесса — в любой момент он мог передумать, облегчить натяжение, ослабить петлю и просто все прекратить. Но... Насколько же сильно нужно было ненавидеть свою жизнь…