Стою в длинной очереди в супермаркете за пять минут до закрытия. Кассир — пожилая дама с элегантной прической и с очками в золотой оправе на цепочке. К кассе несется мужчина с вискарем, просит кассира пробить без очереди. Дама громко спрашивает у очереди глубоким, сильным голосом: "Господа, не против сударя пропустить?" Очередь удивилась и оказалась не против. Кто-то выпрямил спины, кто-то поправил волосы. Нас всех будто коснулся дух давно ушедшей аристократии.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Мне 25 лет. Уже год живу с молодым человеком раздельно и за это время я привыкла жить одна: не жду его в гости, не хочу спать с ним и впускать в свою зону комфорта. Я больше не хочу ceкса, поцелуев и объятий. Я хочу быть одной, и это меня очень пугает.
Пришла я в детстве в гости к подружке. Пока она наряжалась-одевалась на улицу, мне предложили присесть на кухне, подождать. Смотрю, среди табуреток одна полотенцем накрыта. Я с чего-то решила, что это как раз для гостей с улицы, и шмякнулась на неё. Ещё сижу и думаю, приятная какая, мягкая, с виду и не скажешь. Оказалось, раздавила целый поднос пельменей, которые всей семьёй лепили. Никто не ругал, но стыд и ощущение "слон в посудной лавке" помню хорошо.
Работала преподавателем в частной школе. Однажды ко мне подошла ученица и угостила своей клубникой с дачи — принесла в свёрточке. Мне было и неловко, и приятно одновременно. Стою я, 20-летняя студентка, перед своей 50-летней ученицей и рассыпаюсь в благодарностях, чуть не расплакалась. Для меня это стало на тот момент больше, чем просто клубника. Жутко уставала, учась и работая одновременно, нервная ходила постоянно, а тут такое внимание.
У нас в семье ни у кого нет музыкального слуха, у родни с обеих сторон медведь по ушам знатно потоптался. Бабушка при этом очень любила петь, но ни в одну ноту не попадала, это было слышно даже нам. Несмотря на эту семейную особенность, в шесть лет мама решила отдать меня в музыкальную школу (считала, что девочку обязательно надо водить "на пианино").
На прослушивании педагоги деликатно сказали что-то вроде: "Может, лучше на английский? "Родители всё поняли, но бабушка так быстро не сдалась и ломанулась разбираться. После того, как она начала в кабинете директора музыкалки орать песни и доказывать, что внучка вся в неё, такая же певунья, директор понял, что проще согласиться и записал меня в класс ударных.
Чувство ритма у меня, в отличие от слуха, было. В общем, у нас, кажется, был единственный случай, когда не ребёнок просил забрать его с музыки, а вся семья уже к концу первого семестра хором умоляла бросить эту проклятую музыкалку!