Возвращался сегодня домой с работы. В переулке встретил Надежду Сергеевну — милейшей души человек, я вам скажу. Подошёл, поздоровался, она меня тоже без внимания не оставила.
— Вечер добрый, Андрюша. Извините, а вы случайно не знаете, что рыбе надо, чтобы она уснула?
Вообще-то, вопрос меня смутил. Ну, как-то неуместно он в такой ситуации прозвучал, поэтому переспросил:
— Кому, простите?
— Ну, рыбе, рыбе, этим, как их там, карпам.
— А зачем? – осторожно поинтересовался я. Знаете, у женщины возраст уже приличный, да и политическая обстановка в стране не ахти. Экология опять же. – Почему вас этот вопрос интересует?
— Ну, как вам объяснить… А пойдемте к нам, Андрюша, сами всё и увидите.
В принципе — коттедж недалеко. Почему бы и не заглянуть к хорошим людям?
Их шикарная ванная комната напоминала цех по воспроизводству рыбы: ванна была наполнена водой и приличного размера карпами, в фаянсовой раковине тоже плескались какие-то рыбешки помельче.
— Решили заняться бизнесом? — опешил я. Ведь точно знаю, что Владимир Мартынович, доктор каких-то наук, а Надежда Сергеевна -тоже то ли кандидат, то ли ещё кто, но сейчас на пенсии.
— Да что вы, Андрюша! Какой бизнес. У Владимира Мартыновича позавчера юбилей был, так ему сослуживцы в подарок организовали рыбалку на каком-то платном водохранилище. Вы знаете, он сорок лет не рыбачил, а позавчера целых два ведра наловил. Ну, и вот, — при этом она повела взглядом по ванне.
— Так может её лучше бы в морозилку? – не понял я.
— Да вы что, Андрюша! Убивать живое не гуманно. Володя сказал, что она должна уснуть, а вот потом уже в морозилку. А она что-то не спит и не спит.
— Наверное, надо ещё подождать, — постарался её успокоить.
— Понимаете, Андрюша, я за свою долгую жизнь привыкла по утрам умываться и чистить зубы, — грустно возразила она.
— А эти почему в раковине? – спросил я про тех, которые помельче.
— Ну как же, Андрюша, ведь они мельче и вида другого. Большие могут их укусить, толкнуть, да мало ли что ещё.
Мне стало стыдно — как сам-то до этого не смог додуматься? От стыда я почти случайно приподнял крышку унитаза. В комнате из телевизора раздался звук заставки "Ты не поверишь", видимо, был включён канал "НТВ". И я не поверил. Не поверил своим глазам, потому что унитаз оказался в ванной комнате единственным местом с водой, где не было рыбы.
Для себя сделал вывод: "Нужда, особенно если она большая — стоит выше гуманности".
— Надежда Сергеевна, вы бы поставили чаёк, а я попробую рыбу загипнотизировать, чтобы побыстрей уснула, — произнес я.
— Да-да, Андрюша, конечно! Я сейчас, у меня и печенье есть — очень вкусное, сама пекла.
Процесс гипноза описывать не буду, вдруг зелёные прочитают. Прошёл он не очень быстро, но и не очень долго, сразу после того, как слилась вода.
Рыбу мы разложили в пакетики и сложили в морозилку. Вся не вместилась, поэтому за сеанс гипноза перепало и мне. Ну, ещё и чай. А печенье действительно было вкусное.
30 Apr 2009 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В военкомате было тесно и шумно. Я сидел в очереди на осмотр у психиатра. Мой предшественник вышел из кабинета смеясь. Давясь от хохота, он назвал мою фамилию. Я поежился и зашел.
У психиатра было прохладно и тихо. За столом сидел пожилой лысый мужчина с усталым и печальным лицом.
— Здравствуйте. – поздоровался я.
— Здравствуйте,
Взволновала история про жуткий прибалтийский колхоз советских времен. Расскажу про колхоз на противоположном конце страны, в Уссурийском крае.
Нас сослали туда спасать урожай всем первым курсом сразу после начала занятий, в сентябре 1983. Прямо как на войну — сутки на сборы, всё взять с собой, что там будет на месте
Один человек издевался надо мной в школе. Я многим мог дать отпор, но ему — ни в какую. Это были не мелочи вроде пинков или фофанов. Были конкретные избиения, с гематомами и разбитым носом и губами. И необязательно в детском возрасте — в 15-16 лет.
Сейчас ему 32. Он водитель, у него свой Камаз. Несколько месяцев назад он попал в аварию на своей легковой машине. Он был пьян. Сейчас с него страховая взыскивает деньги за ущерб, который возместила пострадавшему, банк требует платить кредит, который он взял на Камаз, а работать не может: прав лишили, к тому же, еще и сам восстанавливается после аварии, пока не может устроиться на физическую работу. Задолжал уже очень много. Камаз в аресте, скоро приставы его заберут.
Я реально в силах ему помочь. Могу отсрочить на длительный срок исполнение решения и не изымать машину, могу поспособствовать увеличению рассрочки выплаты до той поры, как ему вернут права, и он снова начнет зарабатывать. Но нет. Просто не поднимается рука ему помочь.
Попала в аварию в маршрутке и при падении сломала руку. Впервые мне помог билетик, который я потребовала ранее у водителя, так как теперь мне по нему возместят ущерб и оплатят лечение. Поэтому, друзья, всегда требуйте билетики у водителей!!!