И опять я про эффект, мать его за ногу, Манделы.
Звук эл. гитары я обрабатываю с помощью популярной некогда программы Гитар Риг, версия 5.2. 2 (это критично).
Давно вышла 6 версия, и седьмая уже вовсю жужжит, но я вот уже 7 с лишним лет лабаю на пятёре.
По звуку она уступает молодняку, но там есть приятная фишка — контроллеры, которые позволяют в режиме реального времени оперировать компонентами. Почему потом их убрали — тайна сия великая есть.
У одного из компонентов есть опция "микрофон в разных позициях по отношению к динамику".
Одно время я использовал эту опцию в контроллере, но лапки шаловливаи лезут куда попало, и года 4 я её не настраивал.
3,5 года назад поменял ПК на более современный (с лагом в 1 поколение от последних), Винда уже другая. Но не суть.
Решил тут надысь вернуться к забытой опции (как всегда — новые идеи, будь оне неладны), влезаю в настройки контроллеров — а там нихера. Т. е. них[рена]. Зато вместо этих трёх позиций появились три другие — "высокие" (грубо, по-английски Air), "бас" (просто пи[c]ец какое говно) и требл, который больше тянет на траблы.
К сожалению, никто из знакомых мне музыкантов, игравших когда-то на ГР, контроллеры не применял, поэтому ни подтвердить мои слова, ни опровергнуть не может. Но пальцем у виска покрутят точно.
P. S. В одной из историй писал про не узнанную мной докторицу. В последнее посещение пол-ки не удержался и спросил напрямую. Всё оказалось просто, — до родов были мелированные волосы, укладка по моде и — главное — контактные линзы.
Даже обидно стало за мою доморощенную и лелеемую мной конспирологию.
Новые истории от читателей | | |
* * *
22 октября 1843 года в Каменном театре давали "Севильского цирюльника". Пела приехавшая в Санкт-Петербург итальянская труппа. На сцене появилась Розина — Полина Виардо, и по залу разочарованно прошелестело: "Некрасива...". Но раздались звуки знаменитой каватины "Una voce poco fa", и ошеломлённый зал замер, а потом не смог сдержать восхищения,
так хороша была Виардо: роскошный голос, мягкий богатый тембр, великолепные верхи. Бесконечные овации.
Именно тогда один двадцатипятилетний коллежский секретарь впервые увидел эту потрясающую певицу и влюбился. Его представили: "Иван Сергеевич Тургенев, богатый помещик, славный охотник и плохой поэт".
Тургенев сразу же вошёл в узкий кружок петербургских обожателей Виардо, стал завсегдатаем оперных спектаклей. Это было трудное для него время. Поссорившись с матерью, он оказался практически без средств. Тургеневу помог знакомый, купивший места в ложе на самом верхнем ярусе и пускавший его туда. В антракте Тургенев спускался в партер, делая вид, что сидит на более приличном месте, и скрывая свою постыдную маломочность. Его уловка быстро обнаружилась. Один из поклонников Виардо насмешливо спросил "богатого помещика", что это он делает на верхнем ярусе. Иван Сергеевич не мог сознаться в позорном безденежье и сгоряча ответил, что нанимает клакёров — надо, мол, зал подогреть! Ответ Тургенева дошёл до хозяина ложи, тот оскорбился и от ложи ему отказал. Теперь, чтобы купить билет, Тургеневу приходилось голодать, но ни одной оперы с участием Виардо он не пропустил. И, видимо, не зря — вскоре из-под его пера вышел первый поэтический шедевр — "Утро туманное, утро седое...".
* * *
Абсолютно не понимаю ажиотажа вокруг непременного дорогостоящего ухода за собой у женщин, походов в дорогие салоны, фитнес-клубы и на маникюр. Мне 37, я не так чтобы много зарабатываю и при этом с лёгкостью ухаживаю за собой сама. Подстричь и подпилить ногти, убрать кутикулу и нанести лак я легко могу сама. В продаже много
разных масок, я пользуюсь недорогими, а обычную косметическую глину за копейки вообще сложно чем-то заменить. Пара гантелей дома и самый обычный велотренажёр помогают поддерживать себя в форме. Пить много воды тоже недорого. Летом хоть каждый вечер можно ездить на пляж и плавать в реке, а солнце заменяет дорогие солярии. Зачем нужны криопроцедуры, когда спокойно можно заморозить отвар аптечной ромашки в форме для льда и протирать им лицо и шею? А уж если есть электромассажёр, так никакой лимфодренаж не нужен. Конечно, стричься я хожу к профессионалу, но не вижу ничего ужасного в том, чтобы самой подровнять себе чёлку, кончики волос или покраситься. Одежды и обуви сейчас вообще полно, а куча недорогих аксессуаров помогают сделать разные интересные образы. В интернете полно видео, как сделать себе макияж или укладку. Я почти всё делаю сама, выгляжу отлично и очень молодо, хотя у меня есть и морщинки, и фигура неидеальная. И трачу на это по минимуму. Работаю в чисто женском коллективе и часто слышу, как коллеги хвастаются, что оставили в салоне красоты десятку-другую. Но при этом они не стали выглядеть лучше! Зато жалуются, что кредит нечем выплачивать или сломанный холодильник заменить не на что. Меня спрашивают,
в какие салоны я хожу, я говорю, что ни в какие, а мне не верят. * * *
Я дважды делала аборт от мужа. Мы хотели детей, но не прям щас. Первый был залётный, но муж очень обрадовался. Я в принципе тоже была не против. Но беременность началась тяжело, страшный токсикоз. Я за всю жизнь блевала в сознательном возрасте два раза, и оба раза помню, как будто это вчера было. Ненавижу, когда меня тошнит, а тут это постоянно. И рвота, которая не прекращалась. Ничего не помогало. Буквально в последний срок разрешённый сделала аборт. Не смогла. Мужу сказала, что выкидыш.
Спустя почти 5 лет решили повторить беременность. Я настроилась, но снова токсикоз, плюсом шарахнуло давление, я с красными глазами ходила. Продержалась недолго, снова сделала аборт. Мужа обманула.
Беременеть больше не хочу и не буду. Мужу сказала, что психологическая травма, мол, давай усыновим или вообще без детей, но беременеть я не буду. Мне в принципе уже всё равно, будут ли дети или нет, усыновим ли или нет. Я просто не смогу больше блевать пустотой, лежать с капельницами и рыгать бесконечно. Знала, что вынашивать ребёнка так тяжело, но я не смогла. Такая вот я.
* * *
История Латвии...
В Российской империи никакой Латвии не было, также как не было никакой Эстонии. Был остзейский край, включающий три губернии. Рига была центром Лифляндской губернии, а Таллин был центром Эстлянской губернии. Наиболе качественными жителями остзейского края были немцы. Они жили в городах и владели землями. Из остзейских
немцев произошли многие выдающиеся деятели Российской империи.
Еще в остзейском крае обитали крестьяне, которые лопотали на каких-то своих языках, но их было не видно и не слышно.
Когда Российская империя развалилась, претензии на власть в Риге и окрестностях стали предъявлять все кому не лень. Но были две основные силы: местные немцы и местные социал-демократы. Немцы хотели создать свое государство под протекторатом Германии, ну а социал-демократы хотели создать государство под протекторатом Советской России.
Прилегающие морские воды контролировал английский флот. И англичан ни та, ни другая идея не устраивала. Они решили провернуть трюк, который также применяли в Ирландии и в Индии: ослабить потенциально опасную территорию путем ее разделения. Для этого они вытащили на поверхность третью силу — латышских националистов. Эта сила была очень слаба, поскольку было еще не слишком понятно, кого считать латышами, кого эстонцами, а многие местные жители называли себя совсем другими словами.
Тем не менее англичане нашли в Риге несколько подходящих человек и посадили их на пароход "Саратов", чтобы сохранить их на будущее, пока немцы с коммунистами бодаются за власть. Когда бодающиеся силы ослабели, в Ригу по согласованию с англичанами вошла эстонская армия. К берегу подплыл тот самый пароход и провозгласил Латвийскую республику.
Демаркацией границы между Латвией и Эстонией занимались англичане. Эстония на правах победителя получила половину Лифляндской губернии.
Сейчас те латыши, которые способны хоть чуточку соображать, понимают, что им гордиться нечем. Ну а для всех тупых в конституции Латвии написано, что "Латвийское государство создано путем объединения исторических латышских земель на основании непреложной воли латышской нации". Чушь собачья, не было непреложной воли латышской нации, как и самой нации, не было никаких исторических латышских земель. На этой территории жили разрозненные люди, а волю к их объединению в одно государство продемострировала совсем другая нация.
Чтобы заглушить свой комплекс неполноценности, латыши унижают других людей, которые имели несчастье оказаться в ними в одном государстве и у которых действительно есть история. Убогие люди, они не понимают, что так это не лечится.
Надо попробовать быть просто людьми.