Я настолько люблю всё томатное, что могу есть помидоры с кетчупом и запивать томатным соком.
|
|
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Я арахнофоб, лет пять назад только переехал в другой город, где в первое время переживал полное одиночество. Однажды, пока курил на балконе, случайно заметил в углу паука, расположившегося на своей паутине. Впервые даже не подумал схватить тапок и уничтожить нарушителя, а прихлопнул летавшую по квартире муху и кинул её ему в паутину. Тот ожил, подполз к ней, переварил. Развлекался таким образом полторы недели, потом он исчез.
Так вот. Толя, я всё ещё помню. Вернись, мне скучно.
В славные советские семидесятые во дворе моей шестнадцатиэтажки стоял небольшой трехэтажный домик, квартир на 15. В одной из них жила бабуля — божий одуванчик, лет под 80 и весом, килограммов 40. И случился в том доме пожар на третьем этаже. Так бабуля, до приезда пожарных, умудрилась волоком вытащить из своей квартиры сундук размером 2м длиной и около метра шириной. После того, как пожарные доблестно оттушили третий этаж и ничего, вроде как не угрожало ее барахлу, бабуля попросила пожарных помочь ей затащить сундук обратно...
1. Сундук за ручки не смогли поднять 4 молодцев из пожарной бригады. Пришлось вязать кантовочные ремни из пожарных шлангов и таким образом тащить бабкино добро на второй этаж.
2. Сундук не проходил по габаритам на поворотах. Приходилось приподнимая один из концов сундука переносить его через перила.
3. Сундук был дубовый, обитый железом, с кованными замками, петлями и ручками и забит старыми фогтографиями и бумагами.
На все вопросы, как бабуля его вытащила, ответ был один — С Божией помощью...
А вы говорите аффект...
Года 4 назад в Крыму. Приехал к дикому пляжу Евпатории.
Из машины выполз, стою, любуюсь: направо пляж, налево пляж, и море до горизонта, в общем, ляпота, как ни крути.
Ну, думаю, раз собрался ночевать, проедусь вдоль, отрекогносцирую местность. И точно, раз машина рядом с кустом, неполалёку ещё одна, в чехле, а рядом палатки.
Ага, дикари!
В самом начале семидесятых годов матушка моя полюбила поэму Андрея Вознесенского. Ну понятно – и замужней женщине хочется влюбляться заново, но нельзя. Семья потому что. Вот и занимают место в сердце книжки, фильмы и киногерои. Для брака неопасно, а романтические позывы удовлетворены.
"Тетрадь, найденная в Дубне" казалась не слишком