Не всем нравятся мои истории про рыбака Васю. Делаю последнюю попытку. Кто читал мои ранние рассказы, знает, что сазана на 6-7 кг трудно поймать не только зимой (спит, да и в лунку может не пролезть), но и летом. Он (сазан) любит речную флору, а больше всего — переваривать эту флору под корягами. Даже если сазан съест рыбацкую приманку, например жмых, то почуяв крючок, в панике, цепляет леску о корягу, и обрывает ее. Вася, пользуясь подводной маской, ловил сазана, иногда, так: подныривал под корягу, хватал за глазницы (простите его, "гринпис"), тыкал евойной мордой в песчаное дно, и когда сазан ослабевал от борьбы со дном, вытаскивал его на берег. Но так срабатывало не часто, так как Вася без акваланга, а дышать иногда хочется.

Когда мой папа поехал в очередной раз с Васей на рыбалку, тот продемонстрировал новое изобретение: рыболовные крючки, вшитые в рукавицы. Это значит, чтобы сазана хватать "везде". Вероятность вылавливания должна была резко возрасти.

Теперь, амбула. Вася надевает эти чудо-рукавицы, говорит: "щасс сазана поймаю", ныряет под знакомую корягу.

Мой папа наблюдает следующее: сначала водная гладь, потом борьба Васи с явно большим сазаном, затем кровавые разводы. Мой папа решил, что Вася на слишком большого сазана напал, а может, и не на сазана, а на заблудившуюся в реке Ахтубе акулу, и решил Васю спасать.

Но тут Вася сам спасся, вышел из воды, и сильно матом ругался.

Оказалось, при нырянии семейные трусы с жопы слетели. Вася машинально, не специально, их попытался водрузить на место...

19 Dec 2008

Истории на отдыхе ещё..

Антон

* * *

Эта история произошла в одной из жарких стран. Приехал отдыхать как раз после нашего дня вдв. Наш гид рассказал нам эту историю.

Сидели наши в кофе под открытым небом, возле него был бассейн. Отмечали день вдв. Изрядно выпили, пошли в туалет. Свои кепки оставили не столе. Официант все убрал, а кепки оставил. Возвращаются наши, видят такую картину: их кепки плавают в воде, а за их столом сидят немцы и пьют пиво. Ах вы фашиты е[ж]... Совсем ох... Наши кепки в воду побросали. Ну и пиз.. ть их, побросали в этот бассейн, мол доставайте суки кепки, иначе убьем. Те ничего понять не могут, пытаются вылезти. Наши их опять туда. Как потом выяснилось кепки сдуло ветром, а немцы сели за свободный стол.

Произошло лично со мной,

О находчивости Славян.

Отдыхали мы с другом Андреем и с нашими женами в славном городе Одессе.

Жили мы не шибко богато и, решив сэкономить, решили купить два ящика пива, чтобы не покупать его в баре, экономия 2 гривны на бутылке.

Но так получилось, что пока наши жены спали, мы под водку убрали и два ящика пива.

Утром естественно полный геноцид в отношении нас, мол, сволочи, где всю ночь были и че так нажрались, а у нас глядя на себя в зеркало, слезы выступали на глазах от жалости к себе. Короче похмелье жуткое ху... во пи... дец, а тут они нас еще вытащили на пляж, а на жаре вообще жопа полная. Свалить в бар и выпить водки без скандала ну ни как не получится.

Выручило, что я если заходил в море то на часик минимум.

Я завернул денег в презерватив, засунул его в плавки и пошел поплавать.

Мы с Андрюхой оплыли волнорез и вышли на другом пляже, естественно там был бар, где мы и внушительно поправили свое пошатнувшееся здоровье, причем слегка переборщили.

С великим трудом доплыв обратно ели-ели, выйдя из моря, мы естественно привели в шок наших жен, у них вообще заклинило на дня два, прикинь в море зашли почти трезвые, а из него нас можно было выносить.

Моя жена после этого, пока не рассказали, не верила о лечебной силе моря в плане отрезвления.

* * *

Рассказом о чешских вывесках навеяло...

БОЛГАРИЯ

В Болгарии порадовало словечко "не пипай" — т. е. "не трогай". На лавках торговцев часто написано, но есть и серьезнее. "Не пипай, опасно за живот" — табличка с черепом и молнией на болгарском столбе ЛЭП. В спортивной газете порадовали "бегач" и "колоездач"

* * *

История произошла в середине девяностых в одном провинциальном театре драмы.

Я в ту пору, будучи еще совсем молодым, работал в одной богатенькой организации, которая время от времени спонсировала этот самый драмтеатр. По роду работы я и еще пара таких же коллег-парней познакомились с главным администратором этого храма