Случайно нашел в интернете запись американской передачи с известным актером Энтони Хопкинсом. Если кто не помнит, играл Ганнибала Лектора в "Молчании ягнят". Там он выступает перед студентами американского театрального института, отвечает на вопросы. И до этого видел ряд записей этого цикла, где были другие известнейшие актеры. Интересно, но осталось странное чувство несколько обманутых ожиданий. Но старина Хопкинс был реально крут и по эту сторону экрана. Рассказал, как пришел смотреться в английский национальный театр. Там главрежем и ведущим актером был легенда английского театра Лоуренс Оливье. Хопкинс, видимо, большой пофигист по жизни. Он выучил монолог Отелло из одноименной пьесы, в которой много лет с успехом выступал сам сэр Лоуренс. Когда он только начал, тот остановил Хопкинса со словами: а вдруг вы прочитаете лучше меня, как же мне после этого жить и работать? Когда Хопкинс завершил монолог, Лоуренс сказал: Все-таки у меня лучше получается, но вы приняты.
|
05 Feb 2020 | Август |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Чтобы не переплачивать за дорогое жидкое мыло или средство для мытья посуды с густой формулой, которое расходуется намного медленнее, чем обычное, нужно добавить во флакон обычной поваренной соли. А все потому, что жидкое мыло — это калиевая соль стеариновой кислоты, а твёрдое — натриевая соль той же кислоты. Соль — это хлорид натрия. В результате обычной реакции обмена в жидком мыле образуются молекулы твёрдого, и жидкость становится гуще)
Был случай на даче. Возле забора убрались, так, что соломки не было. Подходит к нам соседка и говорит: "Как у вас чисто! Прекрасно! "Сьедает конфету и выбрасывает фантик на землю.
Со строительного форума о креплении стропил:
— У нас в поселке случай был лет пятнадцать назад. Прошел ураган. Кто крышу плохо крепил, у того крышу сорвало. Кто хорошо, у того вместе со стенами.
Давным-давно, как обычно, я провожала своего молодого человека на станцию. Пока подъезжала электричка, мы целовались, как будто в последний раз. И вот подъехала электричка, мой молодой человек зашёл в первый вагон, и, пока двери были открыты, мы снова целовались. Машинист смотрел на нас, сказал: "А х[рен] с вами! Пускай целуются! " — и электричка стояла ещё минуты две. Это было очень романтично. До сих пор эта ситуация греет мне душу.