Бесит помешательство общества на худобе. Комплименты девушкам теперь звучат не "какая ты красивая/обаятельная/очаровательная", а "Какая же ты худая". 15-летние девчонки лежат в больницах с анорексией, стройные девушки доводят себя до "заветных" 40 кг, у них торчат кости и испорчен обмен веществ, а всё из-за того, что им общество говорит, что это модно.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Я девушка, мне 23 года. Вся моя жизнь — это общение с людьми. В будние дни я экономист по планированию: сводки, поставки, договоры, люди-люди-люди. В выходные я бармен в популярном клубе города, и снова люди-люди-люди. Главная радость — день тишины, который я устраиваю раз в месяц. В этот день я не выхожу из дома ни под каким предлогом, выключаю телефон, телевизор, не пользуюсь интернетом, закрываю все окна. Это рай.
Бесит вечно худеющая коллега! Разговоры только о диетах, она перепробовала все известные (её хватало дня на два), ноет, что не может похудеть, клянёт генетику и гормоны, но никогда не откажется от картошки фри, круассанов за обедом и конфет — ведь глюкоза нужна мозгу. Купила абонемент в зал и дорогую форму, но ходит раз в месяц, так как то голова болит, то погода не очень. В итоге заявила, что подсознательно боится худеть, и организм это чувствует и сопротивляется, потому что грудь уменьшится, а сиськи правят миром!
В детстве у меня был лучший друг. Взбалмошный был, вечно лез в какие-то опасные авантюры. Его коронная фраза была: "Я бессмертен". Последний раз услышала ее от него пять лет назад за 3 минуты до его смерти. Теперь, когда слышу это фразу от своего любимого человека, словно падаю на циркулярную пилу.
Я, вся такая красивая, воодушевлённая и, как мне кажется, ловящая взгляды, захожу в кафе и заказываю кофе. Официант мне улыбается, я спрашиваю: "Сколько?" — а он отвечает: "Не помню". Будучи очень довольной, сажусь за столик, полагая, что я получила этот кофе просто так. Через пару мгновений официант подходит и говорит: "2,50€, пожалуйста. Я реально забыл". Вся моя уверенность в собственной красоте испарилась.