Когда мама умерла, у моей сестры случился сильнейший психоз. Она не ела, не спала, громко рыдала и била посуду. Разбивала тяжеленные фруктовые вазы о керамический пол кухни, которая сейчас вся в трещинах и дырах... Резала мою и свою одежду, поджигала их. Выбрасывала с балкона вещи. Однажды ударила палкой старого отца. Боже, как мне тяжело было... слезы наворачиваются при воспоминании этих дней.
Сейчас поспокойнее стала, но бзики остались. Неделями не купается, не расчесывает волосы, красит тушью для ресниц губы, лаком для ногтей красит глаза вместо теней... И в таком виде выходит на улицу. Морально тяжело понимать, что близкий человек — сумасшедший. Но и выхода нет. Папа жалеет ее, не кладет в больницу, говоря, что потом на нее будут все пальцем показывать, мол, чокнутая... А ходить в лохмотьях, оборвашкой по улицам — лучше?.. Не знаю, что делать, как ей помочь. Всех жалко — и себя за эти трудности, и папу, и сестру за ее болезнь. Не дай бог кому-то жить с чокнутым человеком. |
Страшные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Верю, что люди чувствуют приближение своей смерти. Папа за два месяца до аварии стал спускать все деньги на то, о чём долго мечтал, и вести себя свободно. За неделю до его смерти они ругались с мамой, и в момент пика ссоры с треском упал дубовый громадный карниз со шторами. Они испугались, и папа замял ссору: "Хватит. На этом хватит". Разбился насмерть, толком не помирившись.
Однажды я проснулся от того, что на меня легла голая незнакомка. Мечта любого подростка... Нет, всего лишь сбежавшая из лечебницы шизофреничка, которая перелезла через забор частного дома, прошла мимо собаки и забралась ко мне в комнату через открытое окно отдыхать.
В детстве часто ездила к бабушке в деревню. Подружилась там с бойкой девочкой. Мы проводили свои беззаботные летние деньки вместе, играя во дворе с утра до ночи. Мы собирались большими детскими компаниями и веселились. Я выросла, прошло много лет. Недавно узнала, что ее мать спилась и умерла, брат, приехавший с армии, убил и изнасиловал девушку, а сама зеленоглазая звонкая девочка стала проституткой.
В моей памяти она навсегда останется той жизнерадостной малышкой, ждавшей мая.
Моя мама любила ходить в горы. Помню её огромный рюкзак выше маленькой меня в два раза. В очередной поход их инструктор взял с группой неофициально свою девушку. Через несколько дней они разругались, и, пока все спали, она ушла сама. А потом пришло сообщение о возможном сходе лавин, и этот влюбленный бросил группу и умчался за своей барышней. Уходить от лавины им пришлось самим по незнакомым маршрутам, без рации. Они вышли и сами спустились, но в горы мама больше не ходила. Инструктора потом судили.