Рассказывает мой отец. Живет уже тридцать лет в шести остановках от пересадочной станции метро — четверть часа автобусом, 20 мин пешком. Не так давно собирался он на работу. Вышел на остановку, а автобус уже отошел и встал в пробку. Думал постучаться в него... посмотрел, плюнул, пошел на следующую остановку, чтобы сесть там.
Обогнал несколько автобусов в той же пробке. Дошел до остановки. Подумал, что лень стоять ждать, пошел на следующую. И далее. После третьей — решил срезать дворами и дойти до метро. Затем отец делает паузу и продолжает: — Знаете, когда все мэры Москвы обещали мне метро в шаговой доступности, я никогда не думал, что это будет реализовано вот так. |
20 Sep 2015 | Коля |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Начались роды. Вызвали скорую. Приехала. У меня уже третьи роды. Схватки за схватками. Скорая мигалку включила, пробка, а мы по встречке… с мигалкой! Меня крючит уже, а мой муж сидит в окно смотрит, радостный гад ещё такой и говорит: "Зай, а мы по встречке едем! ” Оставшиеся 10 минут я красочно представляла, как его сковородкой бью! Легче становилось.
— = Кирпич =- Заехал я тут как то под знак 3.1. "Въезд запрещен". В простонародье "кирпич". Ехал на бензоколонку, сроду там этого знака никогда не висело, да и смысла весить не было. Захолустье ведь. Машины раз в час проезжают. ДТП раз в тыщу лет случаются. Но доблестные гиббоны уж караулят. Составили схему, заполнили протокол. Наказание — штраф 5000
Едем с другом по симферопольке в сторону МКАДа, на дороге стоит знак "осторожно — олени". Друг с удивлением спрашивает — а что, здесь олени водятся? Через две минуты перебегает дорогу олень, с полторашкой пива в руках, не зря знак повесили..
Еду в Москве, в метро. Сел. Достал маленький ноутбук, печатаю. Надо мной стоит парень. Обычный такой, полноватый. По виду – офисный планктон. Посмотрел на меня. Спрашивает: — Слушай, а как сейчас в Эйлате? Не очень жарко? Вот, собираюсь съездить… Я посмотрел на него. Говорю удивлённо: — Мы знакомы?
— Нет.
— А как ты понял, что я из Израиля?
— Дедукция и наблюдательность, — серьёзно так говорит.
— Рубашка у тебя наружу. У нас так только хипари носят. Но ты не хипарь. Смуглый, бородатый, но не кавказец. Расслабленный. По виду, скорее всего, еврей. Но не местный. И вообще не российский. Короче: или американец или израильтянин. Но вариант с американцем я сразу отмёл.
— Почему? — спрашиваю простодушно.
— Может быть…- задумался, — может быть, потому что у тебя на клавиатуре иврит наклеен. (с) Henrich Nebolsin