Пару лет назад попал я случайно на молитвенное собрание индонезийских студентов в Голландии. В целом мероприятие было скучное, но одно выступление меня потрясло. Говорит паренек лет двадцати: Вчера я писал экзамен. Очень сложный экзамен. Я еще не знаю, как я его написал, но я молюсь и верю, что все будет хорошо. Я писал его уже три раза. В первый раз я был слишком уверен в своих силах, не готовился и не сдал. Второй раз я был по уши влюблен. У меня не было времени готовится, и я не сдал. В третий раз я написал экзамен вчера. К нему я тоже не готовился, но я молился и теперь я верю, что в этот раз все получится!
|
Учебные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
"С прибором работать только под наблюдением преподавателя или лаборанта".
Но нашлись же умные люди в нашем универе, над унитазом в мужском туалете такую же повесили.
Сидим мы не лекции по химии. уже 3 часа нас загружают всякой химической гадостью. но на ровне с голосом препода мы слышим и разговор в коридоре. Тут приоткрывается дверь, к нам в аудиторию засовывается чья-то рука и начинает показывать всякаи знаки, жесты, и т. п. Но тут дверь закрывается с такой силой(руку сильно прихлопывает, слышится мат). И тут слышен низкий голос (басом):
— Ты бы ещё туда Х[рен] засунул, урод!
Тут препод ваходит за дверь и начинает их отчитывать, а вконце прибывляет:
— Что у меня за сын такаой?
Был у нас армянин — Канат. сидим сдаём экзамен, у каждого своя задача. И тут с конца аудитории раздаётся хохот, все спрашивают:
— В чём дело?
Те, кто ещё не сполз под парту говорит: "задача 67. "
"Задача 67. На столе лежит канат, конец свисает на 3 метра..."
Учусь в Германии в университете. Познакомился недавно с одним немецким корешем, разговорились, оказалось, что парень учит русский язык. Правда недолго, только начал. Причем не для учебы, а так, для души. Ну, я его и спрашиваю, с чего вдруг такая любовь к "великому и могучему"?
Тут нужно маленькое лирическое отступление. Западники учат русский язык по самым разным, но предсказуемым причинам. Моя подруга — немка учит русский, потому что интересуется нашей историей до революции. Другая деваха, из Польши, юрист по образованию, прочитала Достоевского по — польски и решила, что обязательно должна прочесть его в оригинале.
Так вот, в этот раз я тоже готовился услышать очередное признание в любви к Пушкину, Достоевскому, Чехову, в крайнем случае к династии Романовых или Горбачеву. Но ответ этого парня меня убил железным доводом в пользу родного языка:
— Потому что китайский слишком трудный!
Вот уж спасибо, удружил! Русский как эрзац китайскому. Кто там еще спрашивает, Росиия — это Европа или Азия?