Впервые загорала и плавала голышом в Германии. На пляже можно быть в купальнике и без. С детства мне снились кошмары, в которых я оказывалась голой среди толпы. Два года собиралась и наконец-то сделала это: разделась и не спеша пошла в морскую воду. Вокруг было много людей, пришлось буквально переступить через свой страх оказаться голышом в толпе. Но это того стоило! Никогда еще не чувствовала себя так хорошо!
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Когда я еду на электричке и смотрю на бесконечно длинный разрисованный отвратительными граффити забор, думаю о том, что если бы я могла, то обязательно собрала бы команду художников и закрасила всю эту бездарность пейзажем, который бы показывал нашу планету со времен простейших и динозавров до современного времени, и каждая эпоха плавно переходила бы в следующую. Но я не умею рисовать. Вообще.
У меня отец не пьёт. Вообще. Он религиозный фанатик. Дома иконостас во всю стену, колокола висят, молитвы, посты и проповеди, за малейшее несогласие из окружающих "изгоняется диавол" методом обливания святой водой, постоянно ходит и пророчествует о том, что всем надо покаяться, что мы все будем гореть в аду, а он из рая на нас будет смотреть и плакать, постоянное перечисление наших грехов, короче, полный неадекват, общаться невозможно. Я в детстве старался никого домой не водить, чтобы никто не знал. А другие дети, у которых отцы пили, мне страшно завидовали: "Твой не пьёт? Вообще? ? А что же ты тогда говоришь, что тебе дома плохо?!". Если бы они знали...
Когда вижу в России девушку в шортах и сапогах, всегда мысленно называю её "дурашка-итальяшка". Потому что, в Италии они все так, сволочи ходят. Самый треш — пляж, жара, солнце печет неимоверно, а она, блин, дефилирует в купальнике и в кожаных сапогах до колен...
Один раз от очень сильного перенапряжения ради подготовки к экзамену лопнул достаточно крупный сосудик в правом глазу под верхним веком, от чего весь глаз ниже залило кровью. Пока я ехал на метро в час-пик, заметил мужика, который увидел меня, когда я по привычке открыл правый глаз, чтобы узнать текущую станцию. Эти огромные от ужаса глаза на уверенно белеющем лице. .. это было то еще зрелище.