Не устаю удивляться, как коварна судьба. Помню, в 16 лет я возвращалась вместе с подругой домой по тёмному парку. Мы с ней повздорили, и она убежала. Через некоторое время я услышала её крики. На неё напал мужчина. Без оружия, но с весьма определёнными намерениями. Я на тот момент занималась самбо. Итог: у него сломаны два ребра и рука. Тюрьмы я избежала, но моя тётя активно порицала этот поступок, намекала на преступное будущее.
Через год с ней случилось похожее. И за неё никто не вступился. |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Раньше все подкалывали тех, кто сидит в инстаграме, фотографируя каждый свой шаг. Я стала такой же.
С четырёх лет моё зрение начало резко падать и к девяти было -16. Мелкие радости жизни я не видела даже сквозь очки/линзы, и лишь полгода назад мне сделали операцию на глаза. И боже, я всё вижу! Всё: глаза людей, капли на стекле, снег. Я фотографирую все, что вижу, и, черт, я счастлива, я делюсь своими впечатлениями и просто радуюсь каждому дню.
Я та самая свинья женского пола, которая писает в любом общественному туалете стоя. Иногда попадая себе же на колготы и юбку. А все потому, что я студентка меда и знаю, сколько разной кожной херни можно подхватить через общую седушку — герпес да гонорея, к примеру. Я у всех, кто пользуется этим туалетом, справку от дерматовенеролога не видела!
А еще я пользуюсь только своей личной туалетной бумагой, тщательно мою руки и одной рукой закрываю дверь/кран, а другой — меняю прокладку. А вот недавно увидела в туалете объявление от уборщицы, которая обращалась ко мне, свинье, с требованием — вам что, сложно сесть и не свинячить? Да, блин, легко. Только сначала одноразовые накладки на унитаз мне принеси. .. А дерматиты свои сами лечите, а я больше не собираюсь.
В школе нравился мне мальчик. А еще мне нравились динозавры. Однажды я нарисовала птеродактиля и подписала: "Семён, я тебя люблю!" В понедельник пришла пораньше и, пока никто не видел, сунула этот листок на парту под его стул. Вот уж звонок близко, а его всё нет. В итоге все расселись по местам, урок начался, а его стул так и стоит на парте. Учительница подошла, сняла стул, заулыбалась и молча забрала листок. Я чуть со страха не умерла и решила, ну её нафиг, любовь такую. Заболел он, видите ли.
В 90-е мой папа был очень уважаемым криминальным авторитетом. Сейчас папе почти 60, живет с мамой в большом доме, с удовольствием нянчится с внуками и со своим криминальным прошлым уже ничего общего не имеет. Я выросла, сама стала мамой, но я никогда не забуду, как бандиты взяли в заложники мою маму, как похитили мою старшую сестру, как напали на нас с братом, и мы чудом сбежали, как мы попали в страшную перестрелку, и папу ранили в плечо. Уже столько времени прошло, но до сих пор снятся кошмары.