— Але! Мама? Ваш сын сошел с ума. А я говорю, шо сошел... и миня тудой тащит. Шо, шо? Он припер с базара черную смороду три кила. Ну я просила три кила, он и припер. Шо, шо? Нет! Не волнуйтесь она не зелёная, она, таки черная. Так он хотит, шобы я обрезала с неё носики и хвостики. Та мине надо на варенье. А он говорит, шо его мама всегда обрезала. Три кило! Я шо адиетка? Носики и хвостики... три кило! Мама, вы шо... всегда обрезали? Мама, а шо просто помыть не хватит?
— Сонечка, доця... слушай сюдой. Тут есть... нюанс. Если ты хочешь допустить Фиму до личного участия в варенье, то дай ему миникюрные ножницы и пусть обрезает... все шо хочет. А если ты сама будешь варить, то обрезать не надо. Перекрутишь на мясорубке с сахаром и будет тебе... счастье. А Фима, если хочет, пусть сделает себе вечер приятных воспоминаний. Его папа када-то один раз повелся на этот мой приемчик и потом за всю жизнь никада больше не лез в мои касрули. |
05 Aug 2022 | Анастасия Бонд |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Старший сын на каникулах, днем в доме один. Приехала тёща, он залипает в телефоне.
— Ах, на улице лето, а он дома!
В общем, забрала его в деревню. Через три дня, поехали проведать сына.
Пацан сидит дома залипает в телефон.
Оказывается:
— Пошёл играть в песке у дома, ругаются, что песок раскидал, взял мяч об ворота железные пинаю — шумно, в лес нельзя — клещи/заблудишься/волки, на речку нельзя — утонешь, во дворе дома делать нефиг, рядом с домом машины ездят. Тесть заставляет читать старые советские книжки про пионеров. Папа, забери меня, я убираться буду и кушать разогревать к твоему приходу.
Забрал. Теща:
— И че будет сидеть в городе? В деревне-то хорошо.
От пункта А до пункта Б полтора часа электричкой.
Сидящая напротив меня девица лет двадцати пяти за эти полтора часа 7 (семь!) раз позвонила Валерику.
— Валерик, встретишь меня? Почему не получится? Работаешь? Всех встречают, а я одна под дождём!
— Валерик, вечером приготовлю, что захочешь, что ты хочешь, чтоб я приготовила?
Парень позвал на озеро. Лето, жара... Мы знакомы недельку плюс-минус.
Отлично поплескались, повеселились и тут я предлагаю:
— Там островок, давай махнем?
— Давай.
Плывем... он начинает уходить под воду, размахивает руками. Я думаю, ох, шутник:
— Хорош прикалываться!
И такая хохочу. Он хрипит:
— Я не прикалываюсь, я плавать не умею...
Он начал реально тонуть! Откуда только у меня силы нашлись, чтобы вытолкать его на глубину, где он мог стоять. Я, к слову, 153 см, он 186 см. Дотолкала, вышли, сели на берегу и трясемся. Я, потому что чуть не утопила человека, он, потому что чуть не утонул.
— Ты какого хрена поплыл? — спрашиваю гневно я.
— А как мне девчонке сказать, что плавать не умею? — отвечает он. — Ты торпедой втопила, ну... стыдно стало...
И вот, ровно в тот момент я поняла — после того, что я с ним сделала, я обязана была выйти за него замуж. Так и вышло спустя 3 месяца: ) Женаты уже 20 лет.
ФСБ потеряла ценного сотрудника — мою маму.
В 16 лет я стала встречаться с парнем, который был значительно старше меня (просто общение). Так как я всегда была девочкой домашней, мама сразу обратила внимание на мои долгие прогулки. Узнав о моём друге, естественно, она была против него. Однажды мы катались с ним на машине, после захожу домой, мама напала с расспросами. Говорю, что гуляла с подругой. Мама, недолго думая, подходит к ботинкам, трогает их, а они горячие. На улице была зима. Так меня и раскусили: )