Не люблю пьяных людей. Просто не переношу. Могу сидеть в компании, выпивать со всеми, но всегда знаю меру. Чувствую, что пора остановиться? Останавливаюсь, пока лучше не станет. Дико бесят те, кто пьёт ради того, чтобы нажраться. Бесит, когда не могут остановиться, а потом краснеешь за них, портится настроение. А ещё больше бесит, когда это кто-то из твоих родных.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
У парня частный дом. Предложил сыграть в настольный теннис на раздевание. Итог игры: я босиком, лишилась только обуви. Он полностью голый, корчится от боли, так как со всего размаху заехал ракеткой по причинному месту, отбивая мою подачу. С ceксом в этот день не сложилось, и в азартные игры со мной он больше не играет.
Есть у меня одна коллега. Ей уже за тридцать лет, два высших образования плюс одно средне-специальное. Имеет квартиру в ипотеке, самодостаточная и умная женщина. Серьёзных отношений никогда не было, живёт одна. Завела две животинки.
"Это же прекрасно! " — подумают многие. Всё хорошо, вот только она не прекращает жаловаться на то, что одинока. На мои попытки познакомить её со знакомыми одинокими (такими же самодостаточными) мужчинами категорически отказывается. "Он страшный", "дрищ", "он айтишник, значит, бездельник", "играет в компьютерные игры", "у него ребёнок", "он разведён, а это уже говорит о многом".
К ней подходят мужчины в ресторанах, кафе, барах, хотят познакомиться, просят номер телефона. Она всем отказывает: "Если хочет мой номер телефона, то пусть ищет", "Меня нужно добиваться". Сама она не красавица, чуть полновата, очень требовательна. "Хочу замуж, а то мне уже пора рожать детей". Человек хочет, но ничего для этого не делает. Я не понимаю...
Таксовал по ночам. Ожидая клиентов, от скуки поджигал зажигалкой свои пердежи. Немного переживал насчёт странного запаха в машине, но никто ни разу не пожаловался.
В школьное время, когда мне выводили вшей, до самого трешового треша додумалась моя прабабушка: она намазала мне голову разбавленным 50/50 керосином и сверху на сие творение намотала какой-то пакет. Кожа горела огнём, а мои крики, наверное, было слышно по всей улице. Чёртов кулёк сняли только по истечении 15 минут. Кожа потом слезала огромными хлопьями; хорошо хоть, что волосы остались, правда... со вшами. В итоге этих тварей вытравили дорогущим средством, но ту боль помню до сих пор.