Дядя Саша...
Такого матершинника не знали все Ближние Мельницы. Злой пердун с двумя классами церковно-приходской школы.
Как он орал на своих подчиненных, этот недоделанный начальник участка.
Безграмотный идиет. Как в свои уже 18 лет я ненавидел старого дуралея.
Все ждали, когда, наконец, его выведут за заводскую проходную, отберут пропуск и пинком под зад отправят на давно заслуженную пенсию.
Дядя Саша...
И вот, свершилось. По многочисленным просьбам трудящихся в кабинетах он покинул свой высокий пост в конторке посреди цеха. Пришли давно жаждавшие молодые образованные кадры.
Что-то изменилось. Что-то стало не так. И вдруг чего-то стало не хватать. И почему-то с меньшей охотой шел на работу. И частые визиты старого ворчуна, его рассказы и шутки вдруг стали приносить радость и нравиться.
И первым, кто встретил меня после армии на заводском дворе и подал руку, был, конечно же, дядя Саша. Потому что не мог он жить без своего Завода.
И проводить его в последний путь вышли все от мала до велика. И вдруг оказалось, что директор начинал у него в учениках. И многие люди обязаны ему и тем, и этим. И сделал он столько, что хватило бы на две жизни.
И это именно он придумал знаменитые танки "НИ". И он же первым испытывал эти допотопные трактора, обшитые листовым железом на передовой. Под огнем врага. И потом эти "танки", вооруженные пулеметом "Максим", действительно брали на испуг румынских вояк.
Дядя Саша...
petrboris
14 Jul 2008 | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Никогда не бойтесь делать то, что вам хочется! Не нужно работать на нелюбимой работе, заниматься нелюбимым делом. Измените вашу жизнь. Сделайте ее такой, какой хотите видеть вы, а не кто-то другой!
Только недавно узнала, что опушка леса — это его край. С детства думала, что это центр леса, почти как макушка. Хоть все сказки перечитывай))
По мотивам истории SCliss о том, как солдат без документов ездил в отпуск через полстраны и прошел пару десятков проверок, не имея нужных печатей в удостоверении.
Мне довелось год назад привезти некий товар (абсолютно безопасный, абсолютно гражданского применения) покупателям, которые находятся на территории одного из военных гарнизонов в подмосковье. В советское время территория этого гарнизона была закрыта для посещений: у меня там жил друг, и, чтобы сходить к нему в гости, нужно было заказывать пропуск, приходить с паспортом. Хотя и тогда существовали дыры в заборе, а к ним вели протоптанные дорожки.
Сейчас ситуация другая — пешком или на велосипеде можно проходить
(проезжать) свободно без документов и пропусков, но на автотранспорт нужно оформлять пропуск.
Так вот, приезжаю я в этот гарнизон на следующий день после какого-то теракта в Москве. Вокруг КПП полно машин. Разовые пропуска не оформляют в принципе, а магазины сидят без товара. Комендатура, не желая организовывать досмотр транспорта, запретила въезд на территорию вообще.
Зато пешком на тачке можно возить взрывчатку в любых количествах — ни документы никто проверять не будет, ни проверять что везешь — калитка открыта (и охраны там нет). Хотя для теракта не нужно возить тоннами: достаточно и килограмма. Зато комендатура соломки под зад постелила — к ним-то претензий никаких. В общем, мудизм полный.
Мой родственник после техникума, по протекции попал в ГАИ. Он давно об этом мечтал, и наконец свершилось. Стал работать в связке с мужиком, старше его лет на двадцать, которого всегда вспоминал добрым словом. Так вот, стоят они, и видят медленно проезжающий замызганный "Жигуль", из бокового окна которого торчит удочка. Молодой уверенно тормозит его, оборачивается к старшему. Тот говорит: на х[рен] мне эти полковники сдались. Иди сам. Какие полковники, обычная шелупонь, считай готовый акт. Старший не двигается с места. Водитель и два пассажира оказались полковниками милиции, из больших верхов, с полным набором документов. Молодого отымели по полной программе. До упора пьяные, они выявили у него кучу нарушений установленной формы, не дающих ему право просто находиться на трассе. Затребовали данные прямого и старшего начальников, выпустивших это недоразумение на дежурство. Когда наконец уставшие полковники послали его в известное место и снова медленно поехали, испытал большое облегчение. Старший, вышедший из кустов, по отечески успокоил: Не переживай. Они уже про тебя забыли. А через пару лет, и сам начнешь узнавать таких. И ведь все правильно сказал.