Мне было 12 лет. Я активно занималась дзюдо. Не сказать, что я была самой крутой в своей секции, но мне это очень нравилось, скорее, я была очень старательной. И вот он — на год старше меня, самый сильный, всех в спаррингах побеждал, ну в общем — влюблена я по уши в него. Он никому не уступал и не поддавался, даже девушкам. Я перед ним не могла даже рта открыть, стеснялась дико и смущалась, лишний раз в глаза даже не посмотрю. И вот мне в постоянную пару для тренировок ставят его! Хоть он и тяжелее в полтора раза, но тренер посчитал нужным сделать именно так. Прошло полгода мучительных спаррингов с ним, потому что меня как только ни бросали на эти маты: и на лопатки, и вниз головой, и лицом вниз, и руки-ноги заламывали, и удушения... Но я не просила менять партнера, он, на удивление, тоже. На очередной тренировке каким-то чудом я его чисто бросаю на лопатки. Весь зал замер, потому что никто до этого его так и не смог побороть. В зале молчание, он лежит в недоумении, я уже боялась, что мне хана придет... Через минуты две все ожили, начинают меня хвалить, я краснею, а он встает тихо, берет за руку и тащит в коридор, прижимает к стенке и говорит: "Ну, теперь я точно в тебя влюбился!" — и обратно тащит в зал тренироваться, опять я летала, но уже мягче, уже боялся меня резко хватать за кимоно... Первая любовь)

Лучшие истории

Истории анонимно ещё..



* * *

В немецком местечке Маллис (Malliss), земля Мекленбург — Передняя

Померания, грабители случайно взорвали здание банка, который собирались ограбить, сообщает Bild. Полиция полагает, что преступники намеревались подорвать банкомат, чтобы вынуть из него наличность, но не рассчитали мощность заряда. Инцидент произошел около двух ночи 25 мая.

Взрыв был такой силы, что обломки от небольшого здания, в котором располагался филиал "Фольскбанка", магазин предметов гигиены и еще несколько офисных помещений, разлетелись в радиусе 50 метров.

Поврежденными оказались и расположенные по соседству дома, а также один из припаркованных неподалеку автомобилей. Кроме того, на газопроводе, питающем здание, начался пожар, который, впрочем, удалось вскоре потушить.

В результате инцидента никто не пострадал. На развалинах работают пожарные, спасатели и эксперты-взрывотехники, идет уборка обломков. Из того немногого, что осталось от банка, оказался в том числе и банкомат, который в результате взрыва не пострадал.

* * *

Из воспоминаний Александра Ширвиндта: "В 1958 году у меня родился сын. Разочарование мое было безграничным: я хотел дочь! Я мечтал о дочери. Родители, жена, друзья, коллеги наперебой уговаривали меня, что я идиот, что все прогрессивные отцы во все времена и у всех самых отсталых народов мечтали о сыновьях — продолжателях рода, дела, фамилии и т. д. Я вяло кивал и убивался. Наконец слух о моих терзаниях дошел до Леонида Васильевича Маркова, и он призвал меня для разговора.

— Малыш, — сказал он, мягко полуобняв меня за плечи. — Я слышал, что у тебя там что-то родилось?

— Да! Вот!.. — и я поведал ему о своих терзаниях.

— Дурашка! Сколько тебе лет?

— Двадцать четыре.

— Мило! Представь себе, что у тебя дочурка. Проходит каких-нибудь семнадцать лет, ты сидишь дома, уже несвежий, лысеющий Шурик, и ждешь с Таточкой свою красавицу Фиру.

А Фиры нет. Она пошла пройтись. Ее нет в двенадцать, в час, в два. Ты то надеваешь, то снимаешь халатик, чтобы куда-нибудь бежать, и вдруг звонок в дверь. Вы с Таточкой бросаетесь открывать. На пороге стоит лучезарная, счастливая Фира, а за ней стою Я! "Па-па, — говорит она, — познакомься, это Леня".

Ты втаскиваешь ее в дом и в истерике визжишь все, что ты обо мне знаешь и думаешь! "Папочка, говорит она, — ты ничего не понимаешь: я его люблю". И я вхожу в твой дом. Малыш! Тебе это надо?

* * *

Расскажу про "бульбашей". Это два брата-близнеца и совсем не белорусы. Я про них уже рассказывал, но не эту историю. В общем, братья отличались от всех остальных не только своей схожестью, но и здоровыми красными носами, похожими на клубень картошки. За что такое погоняло и получили еще в школе. Что совсем не помешало им по призыву попасть в

* * *

Мы с Марусей лучшие подруги, у нас много общего: любим слушать "Пинк Флойд", "Тигровую лилию" и Тома Вейтса, одеваемся одинаково — шорты и майки если тепло, джинсы и куртки если холодно. Летом любим купить пиццу и напитки и посидеть на одеяле на травке в парке. Если Марусиных родителей нет дома, мы зависаем у неё, тут уж мы оттягиваемся по полной. Маша лучше меня шарит в смарте и меня консультирует. Зато слушает мои рассказы раскрыв рот и часто даже не верит. Она классно гоняет на роликах и скейте. А вот я даже на великие не очень, что даёт моей подруге почувствовать свое превосходство. Иногда ей разрешают ночевать у меня, и тогда мы с ней едим то, что у неё дома считают "вредной пищей" и ложимся спать "когда захотим". Но вот недавно её папа сказал, что я плохо на неё влияю, и ещё "подрываю авторитет родителей" и "это непедагогично". Но ведь я так хорошо помню себя в её возрасте — что мне хотелось, что меня радовало, что обижало и казалось несправедливым... Но тут выбегает Машка: — Бабуль, дай одеялку, с которой мы в парк ходим, мы с ребятами из неё шалаш будем строить!

Это я ей рассказывала, как мы пятьдесят лет назад, шалаши строили, в казаки-разбойники играли. Выключаю газ под кастрюлей- Маш, подожди, я с тобой!

Истории анонимно ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2024