ПЛОХОЙ СЛУХ.
Это было еще при Советской власти.
Для детей сотрудников института, где я работал, новогодняя елка устраивалась на улице, в лесу...
Зима в тот год была настоящая — морозная, поэтому все и взрослые и дети были укутаны в шапки и шарфы.
И вот, все идет как обычно. Дед Мороз проводит всякие конкурсы. И, в процессе этих конкурсов, он говорит, что мол теперь давайте-ка вы, дети, загадывайте загадки. Дети начинают загадывать загадки, Дед Мороз их громко повторяет.
Надо пояснить, что от Деда Мороза требуются некоторые усилия — разобрать, что сказал ребенок довольно затруднительно, так как, помимо тихих детских голосов, Деду Морозу еще мешают накладная борода и шапка.
Тем не менее, дело идет очень бойко. Дед Мороз уже явно вошел в раж.
Очередь доходит до маленького мальчика.
— А тебя, мальчик, как зовут? — спрашивает Дед Мороз.
Мальчик еле слышно называет свое имя. Я уж не помню какое, допустим Вова.
— Ну, Вовочка, говори свою загадку.
Мальчик что-то пищит.
Дед Мороз, громким голосом:
— Вот Вовочка спрашивает: "Кто на маме вверх ногами?"
В воздухе повисает неловкая пауза. Взрослые начинают переглядываться. Дед Мороз тоже наконец соображает, что происходит что-то не то. Но поскольку надо как-то выкручиваться, он осторожно, в пол-голоса спрашивает у мальчика:
— Ну и кто это?
— Муха, — отвечает тот.
Дед Мороз, облегченно, громко:
— Это, дети, муха!
А потом, еще раз обращается к мальчику
— А почему она на маме?
Мальчик, уже довольно громким голосом:
— Да не на маме, а над нами!
* * *
Мои друзья надменно подтрунивают надо мной, вроде как, альфонс, жмот, нищеброд. Мол, не трачу, как они, кучу денег на постоянные подарки и сомнительные развлечения для своих дам, не ношусь в поисках блажи для неё по всему городу, не выполняю каждый её каприз. С недавних пор моей девушке это стало не столь важным. Ничего не подумайте, я работаю
и зарабатываю. Не так много как хотелось бы, но я не стою на месте и иду вперёд. Моя девушка тоже работает. Но дело не в этом. А в том, что ко всему прочему, подарки в основном, получаю я от неё, а взамен, вроде бы, ничего не просит. А это приводит моих друзей в недоумение ещё больше. Но все эти "неправильные" знаки внимания и благодарности со стороны моей девушки стали неожиданным побочным эффектом нашей интимной жизни. А получилось это так: для меня всегда на первом месте в ceксе были ощущения девушки, но со своей манерой быстрого и грубого ceкса мне хватает и 10 – 15 минут. Но ей, как правило, этого недостаточно. И вот, помножив свою чуткость в отношении женского орг@зма на свой опыт, настойчивость и впечатления от п@рнофильмов, прибавив в этому груду ceкс игрушек, купленных на сэкономленные деньги, получил в сумме довольную всем в жизни и благодарную девушку. А проще говоря, решил такую задачку как недотрах. Я, действительно просто довожу свою любимую до изнеможения. Я растягиваю этот процесс на часа полтора. Крепко обнимаю её или связываю и методично трахаю во все щели. Член заменяется вибратором, aн@льная пробка сменяется членом, а потом наоборот, массирую груди, несильно душу, имею её почти без перекуров. Когда она уже произносит несвязные предложения, со словами "хватит", "больно", "не могу", ноги подкашиваются и трясутся, лицо покрыл румянец, внутренняя часть бёдер мокрая и липкая от соков, а членом чувствуешь, как внутри неё пульсирует, значит всё удалось. Самый лучший результат, это когда она разгорячённая лежит после на кровати, гладит себя у неё судороги и она плачет. Может это, по описанию и звучит жестоко, но нифига. На подобное занятие любовью, честно сказать, силы нужны немалые. Но когда наблюдаешь за ней, они сами появляются.
На следующее утро видишь перед собой самого счастливого человека на свете. И ей от меня ничего не надо, только любовь и бескомпромиссный трах. А вечером, когда мы в баре с друзьями она не смотрит на других парней и не озирается, машинально строя глазки всем, как дамы моих друзей, не ноет, не ставит никого в пример. А просто обнимает и целует и благодарит за долгие мгновения счастья.
* * *
В один прекрасный и довольно морозный день середины восьмидесятых решил наш директор, вкупе с инструктором райкома, главным инженером и начальником участка съездить в лес на лесозаготовки с небольшой такой проверкой. Километров за пять до стана дорога была перекрыта трелевочником с зачекерованными хлыстами древесины. Пока трактор старательно
пробивал снежную бровку, уступая УАЗу дорогу, руководство вышло покурить. Попутно подозвали и тракториста, который все же смог согнать трелевочник с дороги. На морозном воздухе инструктор принюхался и:
— Да, он же пьян!
— Действительно пьян! – тоже принюхавшись, подтвердил директор – ты, Николаенко, сегодня трактор сдай, а завтра первым лесовозом в поселок, я тебя по тридцать третьей уволю.
Тракторист сначала вроде что-то хотел мыкнуть, отчаянно показывая на трактор без стекол и дверей, но, посмотрев на каменные лица руководства, отчаянно махнул рукой и направился к своему железному коню. Дальше ситуация вышла из-под контроля, так как через минуту тракторист вернулся с неплохой такой монтировкой. Не обращая внимания на открытые рты начальников, он саданул монтировкой по лобовым стеклам УАЗа, потом — по боковым, почесал затылок и вынес и заднее стеколко. Потом также молча залез в салон и шуранул монтировкой в крыльчатку печки. Осмотрев творенье рук своих, он остался вполне доволен и, достав из-за пазухи едва початую бутылку водки, сунул ее в руки так и стоявшему с открытым ртом директору. Трактор рявкнул, окутался сизым дымом и минут через пять скрылся за поворотом.
До поселка было сорок пять километров, мороз — за тридцать, водку выпили километров через пять и по приезду уволили механика участка, предупредив главмеха, что следом пойдет и он, если в течение двух дней все трактора на участках не будут оборудованы стеклами, дверями, ну, и, конечно, печками.
Про тракториста никто не вымолвил ни слова.
* * *
Работает у нас на фирме один водитель, который раньше работал инструктором по вождению. Как-то раз учил он водить девушку, которая никогда сама не нажимала на тормоз, все время приходилось тормозить ему самому второй педалью (есть такие на машинах для обучения вождению). Ну и в общем надоело ему это, решил он больше на тормоз не нажимать, ни за что... Светофор, они едут на полной скорости в стоящий у стоп линии грузовик. Она не тормозит, он тоже. Грузовик все ближе. Она не тормозит, он тоже. В последний момент нервы у него не выдерживают и он дует со всей силы по тормозам. Их несчастная "пятерка" зависает в нескольких сантиметрах от грузовика.
Инструктор (а он когда нервничает слегка заикается) спрашивает:
— Что же ты......... н-на тормоз не н-нажимала?
На что девица очень удивленно отвечает:
— А о-о-на раньше всегда с-а-а-ма тормозила...
* * *
В магазине примеряла джинсы.
Из соседней кабинки постучали и робко спросили:
– Простите, вот вы, рядом, вы – женщина?
Подумав, я честно ответила:
– Скорее всего, да.
– Ой, женщина, помогите мне! Только тихо, прошу вас!
У меня даже мелькнула мысль о маньяке, женским голосом заманивающем к себе доверчивых
дам и удушающем их концептуальным маленьким черным платьем замаскированного китайского производства.
Я осторожно заглянула в кабинку.
Маньяка в пределах видимости не было.
Была наивная дама, убедившая себя в том, что сможет впихнуть свой 52-ый размер в узкую юбку-карандаш двумя размерами меньше.
И впихнула.
Но встал вопрос, как выпихнуться.
Юбка застряла намертво.
– Давайте позовем продавца, – предложила я, но дама, уже вся в слезах, взмолилась:
– Вы что?! Обвинят, что я испортила вещь! Вы вот тут потяните, она пойдет!
Я тянула в разных местах.
Она не шла.
Наше сопение и копошение не осталось незамеченным, и в кабинку ворвались две бдительные продавщицы, за ними маячил охранник.
Мне кажется, они тоже подумали о маньяке.
Возможно, ceксуальном.
Я объяснила, в чем проблема, и охранник заржал:
– Надо ждать, пока не похудеет!
Однако девицы, вопреки ожиданию, прониклись сочувствием к несчастной.
В следующие полчаса мы выслушали кучу добрых советов (вплоть до "намылить бока") от покупателей, остальных продавцов и даже от электрика, менявшего светильник в секции трикотажа, но прискакавшего на шум.
Коллективный разум – мощная вещь, и объединенными усилиями жертва была вызволена из удавьей юбочной хватки.
При спасательной операции никто, включая юбку, не пострадал.
Отпоив даму минералкой, самая активная девица сердито сказала:
– Женщина, зачем вы взяли этот размер, разве не видели, что вам мало?
А обессиленная дама вздохнула:
– Видела. Но я надеялась!
Новогодние истории ещё..