"Убийца — дворецкий" (из английского юмора).
Издревле для аристократа трахать всякого рода служанок в своём имении было то ли почётной обязанностью, то ли приятным развлечением - точно не знаю, но практиковалось оно повсеместно. Рождённых в таких отношениях детишек аристократ благородно пристраивал как мог. Мининимум до конца 17-го века дворянские дружины и прочее ополчение на две трети комплектовались из мальчиков-бастардов, а девочки пополняли ряды служанок.
Потом войн стало меньше, мальчики-бастарды пошли в слуги, конюхи и т. п. , девочки продолжали пополнять ряды служанок.
Получается, что большинство дворецких связывали с господами не просто служебные, а прям-таки кровные узы. Пожизненная преданность, доля в наследстве, всё такое... Поэтому убийца дворецкий — это не просто там, это ужасающий феномен, восходящий к Эдипу, Хаму и Ною, Каину и Авелю! помощнее "Фауста" Гёте.
Думаю, именно поэтому знаменитый "Кодекс автора детективов" строго рекомендовал не делать преступником кого-то из домашней обслуги.
Новые истории от читателей


* * *

Ещё на предпоследнем курсе универа сестра удачно вышла замуж. Диплом получила, но работать не пошла, села на шею мужу и ножки свесила. У него квартира, машину он безумно дорогую купил, учёбу на права сестре оплатил, на моря возил. Я ей говорила: "Всё это прекрасно, но, пожалуйста, работай. Вот так вот целиком зависеть от кого-то — ужасно". Она думала, что я просто ей завидую и, естественно, продолжала сидеть дома и ничего не делать.

Через пять лет волшебного брака её муж запросил детей, а она родить так и не смогла (причина при этом в нём и его вялых головастиках). После трёх неудачных ЭКО и одного выкидыша он подал на развод.

И вот сестре 29, и она чуть ли не на улице: квартира добрачная, машину он не на себя оформил, подарки отобрал. Живёт она теперь у бывшей одногруппницы, но та скоро переезжает в другой город, и квартиру продаёт.

У меня в трёшке мы с мужем и двое разнополых подростков, у каждого по комнате, места нет. Родители в однушке. Конечно, мы дадим ей денег на первое время, но содержать её никто не будет тупо из-за отсутствия такой возможности, и она об этом предупреждена. Людей боится (она всегда была немного социофобом), не может пойти ни официанткой, ни оператором колл-центра. В офисы за компом сидеть её без опыта не берут, она вообще ни дня нигде не работала. Очень переживаю за её дальнейшую жизнь, а она на сайтах знакомств сидит и мужика ищет. Ничему не учит жизнь.

* * *

Памяти ушедшей эпохи – ностальгия по Социализму.

Лето 1985 года, северный берег Азовского моря, пансионат (по моему Парус?) недалеко от Бердянска. Мне повезло по знакомству отдохнуть там несколько дней.

По знакомству- это значит я не по путёвке приехал, как все, а с запиской директору. Отдыхающих (в основном пенсионного возраста)

* * *

Мой рост 192 см. Я ни баскетболистка, ни модель и никогда не хотела ими быть. Да, бывают бестактные вопросы, но к ним я уже привыкла. Комплексов уже почти нет, я приняла себя. Даже могу надевать обувь на каблуках под настроение. Но проблема в том, что я влюбилась в коллегу ростом сантиметров 160. Невысокий, коренастый парень. Очень симпатичный, толковый, юморной. Мне кажется, я ему тоже нравлюсь, но мы смотримся комично. Как-то стояли в холле, а там у нас зеркало. Я посмотрела, охренела. Гигантесса и карлик. Это просто ужасно. Ладно, если над нами будут смеяться, я это переживу, научилась с этим справляться. Но мне неуютно быть с ним. Смотрю на него сверху вниз. Я в принципе на большинство так смотрю, но на других как будто из окна первого этажа смотрю, а на него минимум с четвёртого. Как представлю, что мы в постели окажемся, ещё смешнее от этого. Кошмар.

* * *

Меня боится собственная мать. О рукоприкладстве речи нет, конечно же! Когда я была еще ребенком, мама очень сурово обращалась со мной, чувствовала свой незыблемый авторитет. Сейчас я выросла, мне 26 лет, я неплохо зарабатываю, помогаю ей. В силу того, что мы с мамой две противоположности, я часто, парируя вескими аргументами, высказываю свое недовольство, порой громко, беру многие вопросы под свой контроль и исполнение. Таким образом авторитет перешел ко мне. Я вижу и чувствую, как моя мама робеет передо мной, и там, где раньше она кричала, сейчас, опустив глаза, она почти шепчет. И подруга ее мне однажды сказала о том, что мама меня боится. Мне все это дико не нравится, это ненормально, и я этого не хочу. У меня, кроме нее, в этой жизни никого нет. Сейчас стараюсь быть мягче, сдерживаю эмоции.

© анекдотов.net, 1997 - 2024