Два трупа (чувак прирезал свою жену, а потом себя застрелил); двух человек сносит в открытое море на матрасе (выловили, к счастью, спустя сутки); лесной пожар (лес хвойный, нас спасло только ущелье и пожарники); сошёл сель с гор — снесло к херам в море наших соседей: все постройки, палатки, люди эвакуировались среди ночи. Потом затяжные дожди, отчего нас отрезало поднявшимся уровнем реки от посёлка, три дня ждали, пока спадёт (такое бывало и не раз). А работала я админом в кемпинге. И это только за один сезон.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
У меня привычный вывих челюсти. Говоря проще, если слишком сильно открыть рот, челюсть выпадет из сустава, её клинит. Я не могу зевнуть в полную силу. Мне страшно чихать. Я не могу нормально сходить к стоматологу, ибо каждый раз, помимо необходимого лечения, мне требуется вправлять челюсть. Я ем малюсенькими кусочками. Но это всё кажется ерундой в сравнении с тем горьким фактом, что я никогда не сделаю любимому мин@т без последствий для себя
Когда мои родители жили вместе, у нас был кот. После развода кот уехал жить к папе на семь лет. Они были лучшими друзьями. Потом у папы появилась новая жена. Кота она несильно любила и неоднократно говорила о том, чтобы его куда-то сбагрили, в особенности когда она забеременела. И вот любимого кота решили всё-таки сдать в село в чужую семью. В ночь перед его транспортировкой преданный папой кот залез в шкаф и сходил в туалет на любимые костюмы моего отца. Через неделю кот умер — отказывался есть в чужой семье.
Был на работе, по делам послали меня в соседнее здание в магазин. Всё купил, выхожу и иду уже обратно. Смотрю влево, и тут мне справа прилетает нехилый такой удар! Немного оглушённый, я лихорадочно начинаю соображать, кто и за что мог бы мне так внезапно и без слов врезать?! Смотрю вправо: с земли взлетает врезавшийся в меня со всего маху голубь! Никогда бы не подумал, что они могут с такой силой врезаться во что-либо. Удар был как от оплеухи.
Благодаря коронавирусу у большинства людей в головах зародилось понимание того, что заразный человек, пришедший на работу, — это биологический террорист, а не герой. Даже если болезнь несмертельная, распространять её нельзя! Считаю, что надо на законодательном уровне обязывать больного сотрудника оплачивать в полном размере все больничные коллег, которых он заразил.