Для сына потребовался репетитор он-лайн по физике и математике повышенного уровня. Зашел на репетиторский сайт. Почитал репетиторов. Выбрал одно объявление, звоню.
Ожидал, что на "физмат" ответит надтреснутый, старческий голос академика Мстислава Келдыша. Типа пенсионера, доцента кафедры математики. Но ответил очень чистый, молодой голос. Пацанчик какой-то. Начал "Келдышу" задавать вопросы, прощупывать:
— Вы на каком уровне можете преподавать физику-математику?
— А по барабану. Чего хотите. Классическую механику. Инвариантные пространства. Четвертые координаты пространства-времени. Геометрию Римана. Геометрию Минковского. Или Лобачевского. Топологию. Высшмат. Матан. Интегралы 4-го уровня. Тензорное исчисление. Вас что интересует?
— А физику шурупите?
— Так я по основной специальности — физик. Там вообще без проблем, все знаю.
— Физхимию?
— А что там сложного? Вас что интересует?
— Меня интересует: вам сколько лет?
— 20. А что?
Академик Мстислав Келдыш. Юный гений.
12 Apr 2022

Курьёзы ещё..

Биржан Чукин


* * *

В 1990 году Владимир Наумов снял фильм "Десять лет без права переписки". Александр Панкратов-Чёрный там хорошо сыграл одноногого инвалида войны Колю "Татарина".

К тому же очень хорошо сработал оператор Валентин Железняков. Он очень достоверно снял кадры, как актёр отстёгивает искусственный деревянный протез. У зрителей было полное ощущение, что герой — безногий инвалид.

После проявки плёнки к Панкратову-Чёрному подошли девушки из лаборатории со словами сочувствия:

— Мы теперь понимаем, почему вы после фильма "Зимний вечер в Гаграх", где лихо отбивали чечётку, нигде больше не танцуете. На одной ноге не больно-то поскачешь...

— Да вы что, девчонки? — обалдел актёр. — Со мной всё в порядке!

Однако девушки продолжали смотреть недоверчиво.

— Вот! Сами смотрите! — Панкратову-Чёрному пришлось задрать штанину и показать свою живую волосатую ногу.

* * *

Первый патент на изобретение бюстгальтера под названием Caresse Crosby был выдан 3 сентября 1914 года американке Мэри Фелпс Джейкоб

Он назывался "Бесспинный бюстодержатель" и держал грудь женщины благодаря двум платкам и лентам.

В отличии от жесткого корсета новинка позволяла его обладательнице дышать, танцевать и даже

* * *

Игоря Костолевского должны были снимать в камере Петропавловской крепости. На него надели железные кандалы и приковали к стене в сырой промозглой камере, после чего закрыли чугунную дверь и ушли. И почему-то так случилось, что режиссёр и оператор про прикованного Костолевского забыли. Просидел он один несколько часов, кричал, стучал, замёрз. Когда хватились артиста и прибежали в камеру, режиссёр только глянул и хлопнул в ладоши — будем снимать сцену прощания с любимой! Срочно приступили к съёмке, а артист слова вымолвить не может. Пробормотал что-то невнятное, и слёзы брызнули из глаз — от обиды, от холода, от пережитого... А режиссёр рад, руки потирает. В итоге получилась одна из лучших сцен фильма "Звезда пленительного счастья". Кто знает, может быть, режиссер Владимир Мотыль специально оставил артиста на несколько часов в каземате...

* * *

В 1799 году в одной из мадридских газет появилось извещение  о продаже  300 экземпляров офортов  серии "Капричос" художника Франсиско Гойя: "Сеньор Франсиско де Гойя изготовил серию офортов на фантастические сюжеты. Из всех странностей и несуразностей, присущих нашему обществу, из многочисленных предрассудков и заблуждений автор отобрал те, что показались

Курьёзы ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2024