Ещё до армии дело было, работал на фабрике, жил в общаге. И вот как-то мне по большому фарту, и за какие-то совершенно смешные деньги, досталась собачья шапка. Роскошная, огромных размеров, светло-рыжая, они тогда были в моде. Человека в такой шапке было видно с другого конца города.

Ну, если шапку не обмыть, она ведь долго не проносится.

Естественно, сели обмывать.

Общага дело такое, люди тянутся на огонёк, кто-то приходит, кто-то уходит, кто на халяву, кто со своим, все цокают языком, восхищаются шапкой. Потом про шапку забыли, пили уже просто так.

Короче, начинали у себя в комнате, потом пошли к девчонкам на восьмой, потом к Серёге Григоряну, потом покинули пределы общаги, и в конце концов я очнулся среди ночи в каком-то зассаном кошками подъезде, сидя на ступеньках между вторым и третьим этажом.

Естественно без шапки.

Шапке кто-то приделал ноги. Или я её сам благополучно про[втык]ал.

Проснувшись утром вспомнил про шапку и расстроился просто незнамо как. Товарищи конечно стали утешать. Мол шапка дело наживное, было бы на что надеть. А то ведь могло бы очень просто получиться и наоборот.

Естественно, сели отмечать про[кол] шапки.

Тут приходит Серёга. Присаживается, говорит:

— Ну мы вчера и дали! Я вобще не помню как домой пришёл. Утром очнулся в прихожей, шапка ещё на мне какая-то...

Тут мы все как подскочим.

— Где?! Где [м]лять шапка?

А он такой.

— Баба в мусорку выкинула. Говорит, — тащишь домой говно всякое, пошла мусор выносить, и выкинула.

Хорошо он успел крикнуть "Я пошутил! " ещё до того, как потерять сознание.

Потом мы его конечно с пола подняли, отряхнули, достали у него из-за пазухи мою шапку, а Олег сказал:

— Бывают такие шутки, очень вредные для здоровья.

P. S. А шапку эту я всё равно через пару месяцев Серёге отдал. Поменял на его лыжную, прям у военкомата, когда они меня провожали.

22 Dec 2020

Пьяные истории ещё..



* * *

Давно, в перестроечные времена побывал в Америке по студобмену. В качестве сувениров набрали с собой всякой хохломы, воинской тематики и, еще, прихватили беломор. Очередная вечеринка для русских. Все уже надулись пива. Вышли подышать во дворик дома. И вот одна американская герла говорит, что не плохо бы сейчас шлифануть пиво марихуанной. Мы ей говорим: "Есть, мол, у нас заветная травка" и протягиваем девахе папиросу. (У них косяки с травкой имеют такой же вид как наш Беломор).

Та со знанием дела лизнула табак и принялась долбить папиросу. На последней затяжке все увидели ее безумные глаза и полет на асфальт лицом вниз. Наутро, с гипсом на переносице и синяками под глазами она завороженно рассказывала друзьям какая это чума, русская травка. Вот так, что нам хорошо, то американцам смерть!:))) Беломор мы потом выгодно продали, получив первый бесценный опыт капиталистических товарно-денежных отношений.

* * *

У меня две сестры, обе замужем за музыкантами. Оба закончили одно и то же училище, играют в одном стиле и даже внешне похожи. Когда началась эпидемия коронавируса, оба остались фактически без денег, потому что концертов нет. И тут обнаружилась разница в характерах. Потому что один лег на диван страдать, а второй начал искать способы как-то вырулить. Преподает сольфеджио и вокал онлайн, пока не мог найти учеников — курьерил, чтобы хоть что-то заработать, рассматривал вариант пойти хоть грузчиком в супермаркет, лишь бы взяли. Говорит, что не будет себя уважать, если не сможет прокормить семью, будучи здоровым и дееспособным. Интересно, что сестра, которая жена первого, второго слегка презирает: считает, что творческой личности должно быть стыдно заниматься такими приземленными вещами.

* * *

 Довелось мне лет пятнадцать назад стать обвиняемым в ДТП и самому без адвоката защищаться во втором в мире по гуманности израильском суде.

 На выезде с парковки супермаркета разворачивался большой грузовик с  прицепом, место крайне неудобное для реверса. Помощник водителя попросил меня подождать, я остановился уступив дорогу, тем временем

* * *

Мы с сестрой с малолетства ругаемся и спорим по любым поводам. Вечно в противостоянии и прениях. Однако есть одно, в чём мы единодушны — лучшее празднование Нового года у нас было с 2002-го года на 2003-й. Мне 14 лет, ей — 10, и за пару часов до празднования родители вдруг пошли на семейный банкет папиного начальника. Они забрали жаркое и шампанское, а остальной стол остался в нашем распоряжении. У нас был сок и кока-кола, пельмени, салаты и куча всего. Мы сидели за столом в пижамах (на мне были разные носки), лопали вкусности и хохотали над новогодними программами. Подняли бокалы с соком под бой курантов и громко загадали желания. Я попросила себе компьютер, а сестра — чтобы задира из её класса ноги сломал. Ни одно не сбылось.

Даже спустя 20 лет, вспоминая ту ночь, я улыбаюсь. Лучший Новый год!

Пьяные истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025