История произошла в общественном транспорте. ( Рига ) На одной из остановок в трамвай заходит какой то бизнесмен (дорогой прикид. две мобилы ) и испуганно озирается по сторонам. Видно что человек первый раз попал в трамвай. Билеты у нас кондутора продают; вот кондуктор к нему и подошёл — срашивает:
К; — есть у вас проездной билет?
Б; — конечно — и предьявляет кондуктору водительские права.
К; — Да нет это не годится. Карточка нужна проездная. ( Имеется в виду месячный билет).
Б; — Ах эта. — и вытаскивает все карочки какие у него есть — VISA, MAESTRO, SHELL
К; — Это тоже не то. Придётся платить за проезд.
Б; — А кому?
К; — Мне.
Б; — Этого хватит? — и даёт кондуктору 10 баксов ( цена билета 0,33 )
|
* * *
Есть у меня приятель Феликс. С ним постоянно что-то случается, за что его любят все окружающие — их это развлекает. Так что, возможно, это первая история про Феликса, а еще будут продолжения. Сам Феликс высокий такой и крупный парень с очень добрым и интеллигентным лицом.
Итак, история про Феликса номер 1.
— Вот, как-то раз решил Феликс починить свой давно валявшийся в разобранном состоянии велосипед. Сказано-сделано, починил и поехал кататься. Проезжает это он мимо какой-то остановившейся на обочине легковой машины, когда водитель вдруг неожиданно открывает дверь слева по ходу — ТРАХ! — и Феликс — килограмм 120 — с покалеченным велосипедом летят, кувыркаясь, через эту дверь, также видоизменившуюся слегка. Ну, дальше понятно.
Все это было бы не так уж смешно и необычно, еще не то на дороге случается, если бы не одно маленькое обстоятельство: дорога, по которой он ехал, была старой, полузаросшей колеей в глухом лесу на Карельском перешейке под Питером, а машина была единственной в радиусе километров 10-15 — водитель, очевидно, по грибы-ягоды поехал.
* * *
История эта произошла со мной где-то лет в 17.
Дело было так. Я и мой товарищ на отцовском мотоцикле ("Днепр" с коляской, 74 г. в. — кто знает, тот поймет, что это из себя представляет!) возили из гаража глину на свалку — все в дерьме по самые уши, грязные, как черти. А надо еще заметить, что и прав-то у меня тогда не было... И вот,
зазевавшись, пропустил я нужный мне поворот и захотел, соответственно, развернуться... Фишка в том, что улица довольно узкая. И вот, начинаю я разворачиваться и слышу сзади дикое гудение клаксоном... Смотрю — обгоняет меня "Мерс" и останавливается, подрезая мне путь. Я пытаюсь его объехать, но этот номер не прошел. Останавливаемся. Из "Мерса" вываливается этакая репа, вся в перстнях, в общем, круче него только его яйца, и развязно подходит ко мне, начиная гнуть пальцы, дескать, я его машину чуть не убил, что я мог попасть на "та-а-акие ба-абки...". Короче, хочет, чтоб я ему за моральный ущерб отвалил 100 штук (по тем временам — 1994 год — огромные для меня деньги). Я молчу. В голове совершенная пустота, ни одной мысли. И тут я, сам того не ожидая, выдаю фразу:
— Мужик, вали отсюда! Я тебя прощаю...
И замолкаю. Реакцию "репы" описать трудно. Он стоит и явно крышу пытается поставить на место, но у него это не получается — такой наглости он еще не видел. Не знаю, чем бы все это могло кончиться, но тут из "Мерса" доносится дикое ржание его братвы. Чувак стоит и не знает, что делать. Потом так легонько толкнул меня в плечо, сел в "Мерс" и уехал, а я долго обалдело смотрел ему вслед...
* * *
Еду сегодня в троллейбусе. Сижу, никого не трогаю. У Витебского вокзала заходит контролер. Я показываю ему билетик и продолжаю читать газету. И вдруг слышу — сзади началась какая-то склока. Я продолжаю никого не трогать. Но понимаю, что произошла пренипреятнейшая история — в троллейбус зашла молоденькая красивенькая девушка в очень
короткой юбке (с ними всегда проблемы). Контролер попросил ее предъявить билетик, она честно сказала, что только что вошла, а кондуктор это подтвердила. Девушка достала 50 рублей, протянула их кондуктору, а контролер вдруг выхватил деньги из ее маленькой руки и выскочил на улицу — благо как раз была следующая остановка. Но горе-контролера поймали, затащили обратно и, видимо, решили линчевать. Я обернулся, понял, что пылающая праведным гневом толпа справится без меня, и снова углубился в газету. Скандал тем временем разгорался. Девушка кричала, чтобы ей вернули ее деньги, что она — припадочная и что у нее сейчас будет сердечный приступ (в ее-то возрасте...) Контролер кричал, что он деньги ей уже отдал, но она отвечала, что это — не ее деньги, а ей нужны ее, кровно заработанные. Контролер вопил, что "эта с@чка разорвала мне квитанцию и сейчас я ей срок впояю от двух до пяти!" Истеричная девушка в ответ призывала Господа Бога и родную милицию, дабы те совместными усилиями ее спасли. Толпа напирала. Страсти кипели. Возмущенный разум бурлил. Короче, назревала революционная ситуация.
В этот самый момент с последнего сидения поднялся очень харизматичный молодой человек — в бежевом длинном пальто, перстнях-печатках и с цепью (видимо, мерс сломался или просто "чисто на конкретную экскурсию зашел"). Толпа расступилась. Вальяжным шагом МУЖЧИНА подошел к контролеру, взял его за грудки и тихим вкрадчивым голосом прошептал: "Отдай бабе лавэ, падла." Контролер заартачился. Спорили они долго. Народ по традиции безмолвствовал. Под конец вышедший из себя "чиста пацан" вдруг достал из-за пазухи большой-большой ствол и, ласково заглянув в глаза несчастному контролеру, сказал: "Слушай, ты. Я ща те этой штуковиной половину башни снесу. Ты, [м]ля, мужик или нет? Отдай бабе лавэ!" И молчащая до сих пор толпа вдруг радостно захлопала в ладоши: "Давай, давай, стреляй, убей гниду!!!"
Короче, на следующей остановке я вышел. Чем дело кончилось — не знаю. Обидно, конечно, но зато цел остался. Вот.
* * *
Один мой друг Дэн ехал домой.
А живем мы в Киргизии, и гаишники соответственно киргизы.
Ну вот один наш национальный кадр останавливает ни вчем не повинного
Дэна. И начинает докапываться:
— Дыхните.
Ну тот дышит все нормально. Гаишники не отстают:
— Показывай аптечку и огнетушитель.
Ну Дэн показывает и то и другое. А тут мимо мужик на бричке едет, ну
гаишник тому тоже палкой машет и кричит:
— Аптечка огнетушитель есть?
Ну мужик юморной попался и достает пакет с пузырем и кричит:
— Вот аптечка, а огнетушитель у коня снизу.
Случаи в транспорте ещё..