ДАЧНЫЙ СЛЕДОВАТЕЛЬ

Мой старинный друг бывший КГБэшник Юрий Тарасович, в последние годы почти безвылазно живет на даче. Его дочка Оксана считает себя очень умной и самостоятельной, а потому никогда не просит у отца ни совета, ни помощи. Упрямством она пошла в отца, а умом… в себя, наверное:

"Папа, ну что ты можешь мне посоветовать, если у тебя даже нет камеры в телефоне? "

Прошлой весной Оксана попала в серьезную аварию.

Ехала на "зелёный" и в "бочину" протаранила посольскую машину набитую кучей [мав]ров.

Обе машины под списание, [мав]ры тоже поломаны, но все живы, хорошо хоть сама осталась невредима.

Беда в другом: поломанные [мав]ры в один голос кричали, что как раз они-то и ехали на "зеленый". Видеорегистраторов ни у кого не было. Слово против слова.

К тому же у [мав]ров оказался очень ценный свидетель – офицер полиции, между прочим. В свой выходной день он сидел на улице за пластиковым столиком возле кафе, пил кофе и наблюдал перекресток как на ладони.

Так вот, он клятвенно утверждал, что это [мав]ры ехали на "зеленый", а Оксана на "красный".

Замаячили миллионные иски по возмещению вреда [мав]ритянского здоровья, не говоря уже о лишении прав.

Юрий Тарасыч хотел было взвалить эту беду на себя, провести собственное расследование и разобраться что к чему, но Оксана отрезала:

— Папа, не лезь ты в это дело, у тебя давление. Сиди на даче, футбол смотри. Сама разберусь.

Может ты и был хорошим следователем, но когда это было? Сорок лет назад и в другой стране! Сейчас все другое! Совсем другая жизнь, в которой ты просто маленький ребенок!

Все, не морочь мне, папа, голову и так тошно.

Наняла Оксана опытного адвоката, тот похлопал крыльями, поклевал зерно, да и отказался, дескать, дело проигрышное, против нас целая, не самая маленькая африканская страна, да плюс еще и московский полицейский.

Потом появился адвокат подороже, результат от него был примерно тем же, только он перед уходом склевал гораздо больше зерна.

Приближался суд, Оксана все время плакала и Тарасычу, наконец удалось выудить из дочки кое-какие подробности дела.

Каково же было всеобщее удивление и замешательство, когда главный свидетель — старший лейтенант полиции встал в суде и заявил:

— Ваша честь, на разрешающий сигнал светофора ехала вот эта гражданка, а вот эти темнокожие товарищи на "Вольво", ломились на "красный", от чего и пострадали, а то что я на предварительном следствии показывал обратное, так это я недопонял вопроса следователя.

Судья хлопнул молоточком и вынес решение в пользу Оксаны. Страховая компания сполна выплатила за убитую машину и даже посольство африканской страны выразило Оксане свои сожаления.

Юрий Тарасович поздравил, похвалил дочку и спросил:

— А почему, все же, свидетель изменил свои показания?

— Да черт его знает? Может совесть заела, а может быть он увидел мою решимость, испугался и понял, что я этого так не оставлю, пойду до конца.

— Может быть, может быть…

И только мне Тарасыч по секрету рассказал "откуда ноги растут"

За день до суда, он таки провел свое маленькое дачное расследование и потратил на него ровно 20 минут. Хватило всего трех звонков.

Первым звонком он выяснил, что свидетель не просто московский мент, а по "чистой случайности", мент, который охраняет то самое посольство.

Вторым звонком Юрий Тарасыч узнал, что в день аварии, с самого утра моросил дождик и кафе вообще не выставляло на улицу столиков.

А третьим звонком Тарасыч потревожил самого мента и поведал ему о содержании двух предыдущих…

Я уговариваю Тарасыча все рассказать Оксане, но старик упирается: — "Она у меня такая независимая и гордая, ей будет обидно…"

24 Aug 2017

Женские истории ещё..



* * *

Работаю давно медсестрой. Однажды пришли практиканты из медучилища — две девчонки. Раздала им поручения, доверила все, ибо четвёртый курс как-никак! Захожу в палату проверить все, смотрю — мужик кверху задом лежит, а из полужопицы игла торчит, пластырем заклеенная. Позвала этих двух девиц. Спрашиваю, мол, что за дела? Одна говорит: "Это я капельницу поставила". Другая подхватывает: "А когда закончилась, я сняла её. А иглу не стала вытаскивать — подумала, что это катетер". 4-й курс...

* * *

Очень обидно читать постоянно в сети про то, как людям попадаются неграмотные священники, или "верующие" люди, которые несут всякий бред и отвращают других от церкви навсегда. Обидно, потому что мой отец-священник, с несколькими высшими и огромным жизненным опытом. И всегда он учил нас, своих детей, что никогда нельзя навязывать другим людям свою веру или своё мнение. Что нужно быть деликатным по отношению к другим, к их проблемам. Он научил нас чувству такта. Нужно быть всесторонне развитым, чтобы уметь общаться с людьми. Он ещё в детстве объяснил нам, что все суеверия — это бред. Если у тебя что-то болит-дуй к доктору. И в первую очередь думай своей головой, как говорится: "На Бога надейся, а сам не плошай". В храме он старается контролировать, что бы бабульки никого не трогали и не приставали со своими замечаниями. Телефон в нашем доме и его сотовый никогда не смолкают, потому что звонят и звонят те, кому нужно просто доброе слово. А таких людей очень много. Я хочу сказать, что хороших, добрых и отзывчивых людей полно, как среди врачей, полицейских, так и среди священников. Не судите по первому встречному. Или по тому, что вам сказала бабка-соседка, которая каждые выходные бьет челом в храме. Это ещё ничего не значит.

* * *

Ездили в деревню к родственникам. Там у кошки маленькие котята. Моя Аленка (4 года), естественно, решила взять над ними шефство, нянчила их, таскала везде с собой. Вечером забегает в дом и обеспокоенно кричит с порога:

— Папочка, там один котенок все личико в молочке себе испачкал! Он теперь грязный будет ходить?

Муж, лениво:

— Да нет, его мама вылижет.

Аленка поворачивается ко мне:

— Мам, вылижешь?!

* * *

Дело было на Украине… Приехали мы к моему брату на свадьбу – отгуляли мальчишник, последняя ночь настала перед страшным… Время за полночь, но никто не спит, особенно женщины – готовят наряды для себя и мужчин и тут обнаруживается, что погладить платья и костюмы не получится – сгорел утюг. Тут мать посылает меня на соседнюю улицу, к деду за утюгом. Я взял ноги в руки, пьяной после мальчишника походкой доковылял до деда и получил в пользование агрегат 50-х годов прошлого века весом килограммов 5 и отправился назад.

Местность сельская, из освещения был один фонарь на всю улицу и звезды, видимость – шагов двадцать, на улице никого. Мне оставалось дойти до дома где-то метров 200 как навстречу попались два экземпляра местной фауны, судя по громким крикам и обилию мата – подвыпившие мужички и явно не представители местной интеллигенции. Увидев мой невысокий силуэт один из этих гопничков издал радостный вопль: “Опачки!!!” и расставив руки и немного присев (как в сцене “хулиганы зрения лишают”) направился в мою сторону. Недойдя до меня метров эдак трёх, это чудо-юдо замечает в моей руке утюг, сопоставимый по размерам с его головой, делает вот такое лицо =8-(), но быстро справляется с собой и не говоря ни слова, распрямляет спину и плечи и гордо проходит мимо, исполненный чувства собственного достоинства.

P.S. Газовые баллончики, электрошокеры, пневматика и прочая дребедень отдыхает, только тяжело носить:)

Женские истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2024